Victory представила долгожданный новый мотоцикл 2013 года — Boardwalk.
Ранее, когда компания показала первую модель 2013 года (а было это в начале года 2012) — Judge, было объявлено, что Victory собирается выпускать по новому мотоциклу каждые полгода. Обещание сдержано — перед нам очередная новинка.
На Victory Boardwalk (что в переводе означает то ли «променад по пляжу», то ли «дощатый помост» — это можно будет понять, видимо, только прокатившись на нем) стоит двигатель Freedom 106/6 объемом 1731 см3. Аппарат, призванный заменить модель Kingpin, выполнен в классическом круизерном стиле Victory с длинными, резко обрезанными крыльями, почти полностью закрывающими хромированные 60-спицевые колесные диски с белобокой резиной. По середине крыла идет «стрелка», как на классических брюках, которая продолжается и по телу почти 18-литрового бензобака. В заднее крыло «вшит» стоп-сигнал.
Мотоцикл предлагается либо в полностью черном, либо в перламутрово-белом цвете. На нем много хромированных деталей: корпус фары и приборов, выхлоп, защита ременной передачи, крышки головок цилиндров и зажигания, корпус поворотников со светодиодами, крепления ветровика и другие элементы.
Высота по седлу, сделанному из двух частей, — 658 см. Большие подножки с возможностью поставить «качели» для переключения передач делают долгую езду на Victory Boardwalk комфортной. А вот самый широкий среди всех моделей Victory руль подойдет не каждому седоку.
Подвеска нового круизера довольно проста: 43-миллиметровая телескопическая вилка спереди и моноамортизатор с регулировкой преднатяжения пружины сзади. 306 килограммов сухого веса мотоцикла эффективно тормозятся 300-миллиметровыми передним и задним тормозными дисками.
1731-кубовый двигатель сопряжен с 6-ступенчатой коробкой передач. Этот мотор с воздушно-масляным охлаждением оборудован балансирным валом и инжектором и выдает 152 Нм крутящего момента. Двигатель является несущей частью шасси, что делает последнее более жестким, а сам мотоцикл — легким в управлении.
Технические характеристики Victory Boardwalk:
Двигатель | V-образный, Freedom 106/6, с воздушно-масляным охлаждением, объемом 1731 см3 |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 101×108 мм |
Степень сжатия | 9,4:1 |
Система подачи топлива | электронный 45-миллиметровый инжектор |
Объем топливного бака | 17,8 л |
Сцепление | многодисковое в масляной ванне |
Трансмиссия | 6-ступенчатая, несинхронизированная |
Главная передача | ремень |
Длина | 2468 мм |
Колесная база | 1647 мм |
Высота по седлу | 658 мм |
Клиренс | 120 мм |
Вылет вилки | 170 мм |
Угол наклона вилки | 31,7º |
Сухой вес | 306 кг |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход 130мм |
Задняя подвеска | газовый моноамортизатор, ход 75 мм |
Тормоза передние/задние | 300-миллиметровый диск с 4-поршневым/2-поршневым суппортом |
Шины передняя/задняя | 130/90-16; 150/80-16 |
Цена в США | 15 500 долларов (черный), 15 900 долларов (перламутрово-белый) |