Итальянский концерн
Piaggio начинает активные продажи своего аппарата
Vespa GTV Via Montenapoleone на рынках других европейских стран, кроме Италии.
Машина
Vespa GTV Via Montenapoleone выпущена ограниченным тиражом, это самая последняя модель скутеров
Vespa с 278-кубовым движком с жидкостным охлаждением. Наш сайт уже писал о ней, когда она была только-только презентована на итальянском рынке.
Дизайн - в стиле 1950-х годов, особенно стоит обратить внимание на заднюю часть с багажником и полудекоративной решеткой. Название происходит от популярного района магазинов в Милане. Мотор - 22 л.с. Топливный бак под сиденьем - 9 литров.
Экстраординарная версия элегантной
Vespa GTV навевает ассоциации с миром моды и искусства, откуда авторы ее дизайна и черпали вдохновение при создании этой машины.
Стабильное решение для современного ретро – стилистика 1950-х, начинка самая современная. Движок – 4-клапанный, с жидкостным охлаждением и электронным впрыском. Двигатель немножко довели до ума, увеличили фактический объем (до 278 кубиков), а также диаметр цилиндра (до 75мм) и ход поршня (до 68мм). Увеличился по сравнению с моделью GTV250 и крутящий момент – с 20,1 до 22,3 Нм. И достигается он при более низких оборотах не 6 500, а 5 000 об./мин. Максимальная мощность – 22 л.с. при 7 500 об./мин.
Элегантное и комфортное двухместное кожаное сиденье. Пятиспицевые 12-дюймовые колесные диски с хромированными вставками. Радиаторная решетка с горизонтальными линиями. Надпись "Via Montenapoleone" в разных местах. Тормоза дисковые 220мм и спереди, и сзади. Габариты (длина, ширина) – 1930х770мм. Колесная база 1370мм. Высота сиденья 790мм. Сухой вес 148 кг. Бак объемом 9 литров. Ездит скутер на 95 бензине. Уровень экологического соответствия – стандарт "Евро-3".
Как и у всех моделей
Vespa, корпус этой машины - весь стальной. Машина будет продаваться только некоторыми дилерами
Vespa в европейских странах, тираж ее ограничен, примерная цена - 5 400 евро.