Немецкий автомобильный концерн Volkswagen рассматривает возможность покупки итальянского мотоцклетного бренда
Ducati - такие слухи ходят в последнее время на мотоциклетном рынке.
Напомним, босс компании VW Фердинад Пих (Ferdinand Piech) уже пытался один раз это сделать, в 1985 году, когда
Ducati охватил тяжелый финансовый кризис, но тогда попытка провалилась.
Слухи о VW и
Ducati появились всего неделю спустя после того, как на рынке появилась информация о том, что тот же VW ведет переговоры о поглощении японской
Suzuki.
В итальянской прессе уже появились громкие статьи, предупреждающие об опасности попадания исторической итальянской марки в немецкие руки.
А аналитики, склонные строить "долгоиграющие" прогнозы, уже поговаривают о возможном объединении
Ducati с
Suzuki, а также о применении технологий Volkswagen и подконтрольных ему брендов (Lamborghini, Bugatti, Bentley, Audi и Seat) в мотоциклетных технологиях. "Вы только представьте себе, например, Bugatti Veyron о двух колесах", - говорят они.
Основанная в 1926 году компания
Ducati Motor Holding SpA производит высококлассные спортивные мотоциклы, которые отличаются уникальными двигательными характеристиками, инновационным дизайном и применением самых современных инженерно-конструкторских решений. Штаб-квартира компании расположена в Болонье. В линейке продукции
Ducati – мотоциклы серий Superbike, Desmosedici RR, Monster, Multistrada, SportClassic и Hypermotard, а теперь еще и Streetfighter. Мотоциклы компании продаются в 60 странах мира. Своими основными рынками сбыта
Ducati считает Западную Европу, Японию и Северную Америку. С 2003 года
Ducati принимает участие в чемпионате
MotoGP, а в 2007 году компания получила статус чемпиона мира как в личном зачете (благодаря победе австралийца Кейси Стоунера (Casey Stoner)), так и в кубке конструкторов. Число сотрудников
Ducati (по состоянию на декабрь 2007 года) – около 1 150 человек.