Suzuki V-Strom всегда был любимцем путешествующей публики. Ну а как иначе? Как настоящий паркетник, обладая высокой посадкой, энергоемкими подвесками и хорошей ветрозащитой, он может подарить владельцу долгие часы счастья в путешествиях по асфальтовым дорогам. Однако вне дорог ему всегда было сложно составить конкуренцию таким оффроудным бестселлерам как BMW GS и KTM.
И дело тут не только в более простых подвесках и множестве пластика. На V-Strom производится очень мало тюнинга. И крепкие внедорожные кофры, например, найти на него не всегда удается. Но теперь японская компания решила исправить этот недочет, выпустив специальную туристическую версию V-Strom 650 XPEDITION.
Хотя в подвеску и настройки мотора создатели спецверсии лезть не стали, однако Strom оброс целым спектром дополнительных опций, которые должны помочь в дальней дороге. Прежде всего мотоцикл оснастили прочными алюминиевыми кофрами общим объемом 82 литра. Затем, двигатель защитили дугами, а руль специальными ручками. В довершении центральную подножку так же оттюнинговали специальной защитой.
Естественно, цена на мотоцикл выросла примерно на 2000 евро, однако, если искать подобный тюнинг «на стороне», то он выйдет еще дороже.