ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


01.11.10

Uno – вторая версия оригинального уницикла

Канадский изобретатель Бен Гулак (Ben Gulak) представил вторую версию своего некогда нашумевшего уницикла. Восемнадцать месяцев спустя после презентации первой версии.



Новый аппарат теперь имеет трехколесную компоновку, а внешне при этом выглядет как уницикл в стоячем положении и превращается в обычный двухколесный агрегат при движении.

По словам Гулака, на создание аппарата его вдохновила поездка в Китай, где он был шокирован огромным количеством мототехники ужасающего в плане экологичности качества. "Надо создать что-то, что будет одновременно достаточно компактным, удобным в подзарядке, и одновременно достаточно мощным", - подумал Бен и придумал UNO-2 (или EVO Mk-2).

"Я хотел сделать что-то, что можно просто завезти в квартиру или в дом и подзарядить от обычной розетки. Сейчас ведь основная проблема с электроскутерами в том, что их негде заряжать, и на улице они часто подвергаются воздействию вандальных действий", - отметил молодой канадец.

Напомним, UNO и UNO-2 используют гироскопы для движения и поддержания себя в нужном положении, примерно как знаменитый Segway. При движении среднее колесо пододвигается вперед, а два оставшихся сдвигаются назад, придавая тем самым аппарату черты обычного двухколесника.

В ближайший год Гулак планирует сделать порядка 30 таких аппаратов и продавать их по 19 000 евро за штуку. Впоследствии, если производство станет более массовым, цена, по расчетам изобретателя, может уменьшиться примерно до четверти от изначальной.

Сейчас Бену Гулаку 21 год, а когда он представил свой первый UNO, было ему всего 19. Первый аппарат был двухколесным, колеса располагались так же рядом друг с другом, так что выглядела машина чистым унициклом.

При этом хитроумное изобретение, как первое, так и второе, имеет всего один переключатель – "вкл/выкл", все остальные регулировки делаются движениями тела. Так, например, чтобы ускориться, пилот должен наклониться вперед (максимальная скорость – 40 км/ч), а чтобы затормозить – наоборот, откинуться назад.

Машина настолько небольшая и легкая (54,5 кг весит версия номер 1), что ее спокойно можно хранить дома, она входит даже в стандартный пассажирский лифт. Для подзарядки уницикл достаточно просто подключить к обыкновенной розетке. Колеса работают независимо друг от друга, что позволяет осуществлять разворот на месте.

Дизайн аппарата Бен тоже придумал сам, при помощи простейшего 3D-редактора. "Управление немного необычное, так что требуется некоторый период времени, чтобы привыкнуть, но привыкаешь достаточно быстро", - отмечает автор изобретения.

Первый агрегат Бена способен работать без подзарядки примерно 2,5 часа и предназначен для передвижения по городу на небольшие расстояния. Точные технические характеристики UNO-2 пока не объявлены.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Другое

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free