Уже этой осенью серьезным изменениям подвергнется новинка Stels класса side-by-side. После тест-драйвов конструкторы Жуковского мотовелозавода модифицировали ключевые элементы Stels UTV 800 Dominator.
В первую очередь были вынесены под приборную панель реле-регулятор и блок управления двигателем. Их подняли максимально высоко, чтобы сделать более безопасным прохождение водных препятствий. Была усовершенствована конструкция передних ступичных подшипников. Теперь будут использоваться японские подшипники KOYO закрытого типа, что должно повысить надежность работы узла. Проще станет и процесс смазки втулок подвески — за счет изменения расположения пресс-масленок.
На расширительный бачок будет устанавливаться резьбовая пробка — это исключит его самопроизвольное открывание.
Специалисты обещают повысить качество материалов, из которых будут изготавливаться ключевые элементы коробки передач, за счет чего должна повыситься её надёжность.
Охлаждение двигателя было улучшено за счет дополнительного вентилятора. Было подвергнуто переработке крепление бензобака. Вследствие модификаций на side-by-side также была полностью изменена электропроводка.
Подумали конструкторы и о безопасности. На Dominator усилены основания сидений и модифицирован каркас безопасности.
Был доработан и внешний вид Stels UTV 800 Dominator. На капоте установлен полноценный прочный замок, а на кузове закрепят широкий грязеотбойник. Ко всему прочему, side-by-side оснастят фарами со встроенными поворотниками.
Уже к этой осени будет выпущена ограниченная партия обновленных мотовездеходов Stels UTV 800 Dominator с эксклюзивным дизайном кузова под карбон.
Остаётся только порадоваться, что ещё одно российское предприятие занимается реальным производством техники, необходимой и востребованной по всей стране. А «работа над ошибками» — часть нормального рабочего процесса любого серьёзного производителя.