Мотоциклы Triumph — частые гости в кастом-мастерской Mule motorcycles Ричарда Поллока (Richard Pollock). На этот раз «подопытной» моделью стал Triumph Bonneville T100 2007 года выпуска.
Mule motorcycles обладает имиджем производителя «стероидных» мотоциклов, так что первое, что сделали с этим Triumph, — установили ЦПГ рабочим объёмом 904 см³. Для полноты эффекта двигатель был оснащён распредвалами с более высокими кулачками, в карбюраторах были изменены размеры жиклёров — в большую сторону, само собой, — а воздушные фильтры были заменены на нулевики от K&N.
Для того, чтобы изменить форму выпускных патрубков, штатный масляный радиатор отправился до лучших времён на склад, а работу по охлаждению масла взяла на себя передняя часть рамы. Это позволило убить двух зайцев — объём масла в двигателе увеличился, что гарантирует лучшее охлаждение. Необходимое решение для увеличившего мощность двигателя.
Не осталась в покое и ходовая часть. В переднее колесо была установлена ступица собственного производства и спицы из нержавеющей стали. Душа переднего тормозного диска Brembo теперь нераздельно принадлежит четырёхпоршневому суппорту Red Devil — но только при нажатии на рычаг. Перья вилки от 954-й «бритвы» потребовали для установки изготовления новых траверс. Фара от HD Sportster прекрасно вписалась в концепцию мотоцикла. Дополняют список алюминиевый руль от Vortex, главный тормозной цилиндр Brembo, тросы и ручка газа от Ducati Hypermotard.
Заднее колесо получило аналогичную ступицу, спицы, тормозной диск Brembo. Золотая цепь RK хорошо сочетается по цвету с пока ещё новыми выпускными патрубками.
Обода спереди и сзади — девятнадцатидюймовые Suns. Покрышки от Dunlop позволят съезжать на грунт при необходимости. Задние амортизаторы — полностью регулируемые Race Tech.
У мотоцикла уже есть хозяин, барабанщик группы Arctic Monkeys Мэтт Хэлдер (Matt Helder). Так что вполне вероятно, что этот Triumph мы скоро увидим в новом видеоклипе группы.