Компания Triumph запустила отзывную компанию, которая коснется 244 туристических мотоциклов Trophy 2013 модельного года, предназначенных для продажи на рынке США. Самое интересное, что никаких технических несовершенств у большого британского «туриста» не обнаружено.
Причиной для отзыва 244 мотоциклов Triumph Trophy послужила наклейка с информацией о параметрах используемых шин, а именно о размерности и давлении в них. Злосчастный стикер не соответствует требованиям маркировки федерального стандарта безопасности № 120 «Выбор шин и колёс для транспортных средств, кроме легковых автомобилей» и сертификационным требованиям, обозначенным в статье 49 CFR часть 567. По словам представителей компании Triumph, владельцы мотоциклов, полагаясь на информацию, указанную на наклейке, могут установить неподходящую модель шин, что в результате приведет к снижению управляемости мотоцикла и риску получить травму.
Но момент обнаружения недочета еще ни один мотоцикл не был продан, однако Triumph поспешили сообщить о проблеме в национальное управление безопасностью движения на трассах NHTSA. Вероятней всего, пристальное внимание компании Triumph к таким, на первый взгляд, мелочам, обусловлено не только заботой о клиенте, но и желанием обезопасить себя от многомиллионных судебных исков, случись что. Отзывная компания коснулась 244 мотоциклов Triumph Trophy 2013, выпущенных в период с 5 сентября по 29 ноября 2012 года.
Туристический мотоцикл Triumph Trophy оснащается 3-цилиндровым мотором, отлично зарекомендовавшим себя в шасси модели Tiger Explorer. Двигатель объемом 1215 см3 выдает внушительные 134 л.с. при 8,900 об/мин и 120 Нм крутящего момента на 6,450 об/мин. Наравне с уверенной и сочной тягой во всем диапазоне оборотов, мотор Trophy практически лишен вибраций. Немало усилий британских проектировщиков было направлено на разработку эталонной эргономики с самыми высокими по уровню требованиями по защите от ветра и непогоды. Аэродинамические показатели выверены до мелочей, развитый обтекатель является отличной защитой водителя и работает также на комфорт за рулем. Ветровое стекло имеет электропривод для регулировки высоты: оно может быть поднято от минимального значения на 16,4 см, причем имеется функция запоминания положения — стекло само устанавливается на необходимый уровень после запуска двигателя. Подумали конструкторы об удобстве не только водителя, но и пассажира. Форма и плотность сидений проектировались с учетом долгого пребывания на борту мотоцикла. Причем и пассажирское, и водительское места имеют функцию подогрева. Сидение водителя также может регулироваться по высоте — в диапазоне 800—820 мм. Как и полагается современному мотоциклу, тормоза Triumph Trophy оснащены системой ABS, а в модификации Trophy SE владельцу доступна продвинутая подвеска WP с электронной регулировкой.