В следующем году линейка современных классиков Triumph получит незначительные обновления, включающие изменения в эргономике, рестайлинг, а также новые цвета.
В модельном ряду классических мотоциклов британского производителя модель Bonneville является самой дешевой и одной из самых популярных. К 2014 году мотоцикл получит новые 17-дюймовые литые диски, что позволит не только немного потерять в весе, по сравнению со «спицованными» соседями по конвейеру, но и даст возможность устанавливать на мотоцикл современные бескамерные шины.
Также стоит ожидать, что благодаря потере лишней неподрессоренной массы мотоцикл будет управляться немного острее и отзывчивее. Кроме того Triumph Bonneville 2014 года получит более комфортное сиденье, а также новый дизайн ребер охлаждения цилиндров, подчеркивающий классический образ британского мотоцикла. Triumph сообщают, что поработали над выпускной системой, и теперь ее «голос» станет более хриплым. Байк будет доступен в трех цветовых решениях: бело-синий, серебристый и черный.
Модель Bonneville T100 получит похожие обновления, а именно: обновленный дизайн ребер охлаждения цилиндров и «хриплые» глушители, и будет выпускаться в двух новых цветах — черно-красном, бело-золотом и черном. В 2014 году модель Thruxton обзаведется регулируемой задней подвеской, получит дизайн в стиле «кафе-рейсеров» и обязательный «набор» из обновленных ребер цилиндров и глушителей, как на других классических моделях Triumph. Thruxton будет доступен в черном и зелено-золотом цветах.
Triumph Scrambler по-прежнему останется одной из наиболее заметных классических моделей британского производителя. К 2014 модельному году мотоцикл обзаведется более «хриплым» выхлопом и новым более удобным сиденьем. Небольшая эстетическая модернизация пройдет в зоне двигателя, а также руля и колес. Мотоцикл будет доступен в двух цветовых решениях: матово-синем и красно-серебристом.
В Великобритании старт продаж моделей 2014 года назначен на 1 сентября. Как скажется обновленный дизайн на цене мотоциклов, пока неизвестно.