Британский мотопроизводитель компания
Triumph объявила цены на свою недавно анонсированную модель Thun
Derbird, а также раскрыла тайну, когда же байк станет доступен.
Ожидается, что новый мотоцикл поступит в салоны дилеров марки уже в середине июля этого года. Продаваться он будет по цене либо в 9 500 фунтов стерлингов (10 800 евро) – за версию без ABS, либо по 10 100 фунтов (11 500 евро) – за версию с ABS.
Дополнительно специально к этому мотоциклу будет выпущена новая коллекция аксессуаров
Triumph из более чем ста предметов.
Новый байк, получивший совершенно новый, разработанный специально для него двигатель – двухцилиндровый с параллельным расположением цилиндров объемом 1 597 кубиков c жидкостным охлаждением, развивающий в стандартной версии 86 л.с. (при 4 850 об./мин.), имеющий диаметр цилиндра в 103,8мм и ход поршня в 94,4мм, был впервые представлен на выставке мотоциклов и скутеров NEC в Бирмингеме в ноябре-декабре 2008г. Ранее предполагалось, что мотоцикл будет несколько мощнее, не менее 100 л.с.
Диаметр цилиндра – 103,8мм, ход поршня – 94,3мм. Степень сжатия – 9,7. Максимальный крутящий момент – 146,1 Нм (при 2 750 об./мин.). Шестискоростная коробка. Объем масла – 4,2 литра. Рама трубчатая, стальная. Модные пятидюймовые легкосплавные колесные диски – 19-дюймовые спереди и 17-дюмовые сзади. Резина Metzeler Marathon ME880.
Передняя подвеска – 47мм вилки Showa, ход подвески – 120мм. Задняя подвеска – предварительно настраиваемые в пяти позициях амортизаторы Showa, ход подвески сзади – 95мм. Тормоза дисковые диаметром 310мм что спереди, что сзади. Правда, спереди диска два и они плавающие, а сзади – один, и фиксированный. Спереди стоят четырехпоршневые фиксированные суппорты Nissin, а сзади – двухпоршневой плавающий Brembo. В качестве опции предлагается двухканальная ABS.
Большая многофункциональная панель приборов, задние фонари светодиодные.
Габариты (длина, ширина, высота) – 2340х880х1120мм. Высота сиденья – 700мм. Колесная база – 1615мм. Бак – 22 литра. Клиренс – 140мм. Сухой вес – 308 кг. Снаряженная масса – 339 кг.
На выбор будет предлагаться три варианта цветовых решений – серебристый с черным (Aluminium Silver/Jet Black), синий с белым (Pacific Blue/Fusion White) и чисто черный (Jet Black).
"Мы верим, что новый
Triumph Thun
Derbird будет стоить своих денег. Мы признаем, что выходим на рынок с новым мотоциклом в сложные экономические времена, но тем не менее, рассчитываем на успех нашей новинки. Тем более, что мы уже получили сотни предварительных заказов", - заявил Бруно Тальяферри (Bruno Tagliaferri), директор по продажам и маркетингу
Triumph в Великобритании.
Компания
Triumph является настоящей легендой английского мотоциклостроения. Она производит мототехнику с 1902г., с той поры, когда небольшая велосипедная фабрика в Ковентри начала осваивать производство новых для той поры средств передвижения.
Сейчас
Triumph Motorcycles Ltd. является частью компании Bloor Holdings, владельцем которой является предприниматель Джон Блоор. У
Triumph имеется семь региональных маркетинговых и дистрибьюторских подразделений:
Triumph SA (зона ответственности – Франция и Швейцария),
Triumph Deutschland GmbH (зона ответственности – Германия и Австрия),
Triumph Motorcycles Srl (Италия),
Triumph Motorcycles AB (Скандинавия),
Triumph BV (Бельгия, Нидерланды, Люксембург),
Triumph Japan KK (Япония) и
Triumph Motorcycles America Ltd (США и Канада). Головной офис и основные производственные мощности
Triumph расположены в Хинкли (графство Лестершир, Великобритания). В компании и в ее офисах по всему миру работает около 1 000 человек, из них 600 – в Великобритании. Объем продаж мотоциклов
Triumph составляет порядка 40 000 – 45 000 штук в год.
Вся производственная линейка
Triumph делится на три сегмента – "городской спорт" (Urban Sport), "современная классика" (Modern Classics) и "круизеры" (Cruisers). Первый сегмент представлен моделями Street Triple, Speed Triple, Sprint ST,
Daytona 675 и Tiger. К сегменту "современная классика" относятся модели Bonneville, T100, Thruxton и Scrambler. К сегменту "крузеров" относятся America, Speedmaster, Rocket III, Rocket III Classic и новый Thun
Derbird. В качестве силовых агрегатов для моделей
Triumph используются либо 2-цилиндровые двигатели с параллельным расположением цилиндров, либо рядные 3-цилиндровые моторы.