Новинка этого месяца – Triumph Tiger 800. Новый мотоцикл предстал в двух ипостасях. Модель 800 – кроссовер, который отлично подходит для асфальтовых «дальнобоев». 800 XC – внедорожный вариант, оснащенный иной вилкой, более высоким седлом и набором внедорожных аксессуаров, которые не только помогут перевезти различный походный скарб, но и защитят пилота в дождь и при падениях.
По традиции на мотоциклах компании используются 3-цилиндровые двигатели. Объем моторов, как следует из имени модели, будет равен 800 кубическим сантиметрам. Точных данных о мощности пока нет (но предполагается, что она будет приблизительно равна 100 лошадиным силам). Зато известен вес. Полностью заправленный мотоцикл будет весить всего 200 килограммов, что существенно ниже веса многих внедорожных конкурентов.
Но в остальном… мотоцикл практически точная копия баварского BMW 800GS! Да, даже китайцы не всегда пользуются калькой для создания своих моделей, как это сделали в Triumph. Давайте проведем сравнительный анализ двух мотоциклов, Triumph Tiger 800 и BMW 800GS.
Оба мотоцикла имеют:
- 800-кубовые двигатели жидкостного охлаждения
- Стальные трубчатые рамы
- Моторы, окрашенные в черный цвет
- Легкосплавный двойной задний маятник
- Одна «банка» выхлопной трубы
- 21-дюймовое переднее и 17-дюймовое заднее колеса
- Цепная передача
- Стальные ручки для пассажира одного типа
- Задняя платформа для крепления кофра
- Защита выхлопной системы
- Радиаторы с пластиковой защитой по бокам
- Двойные воздухозаборники в верхней части фальшбака
- Сдвоенные фары в черном корпусе
- Панель приборов, прикрепленная к фарам
- Защита рук
- Короткий «клюв» практически одной формы
- Золоченая передняя вилка
- Двойные тормозные диски с четырехпоршневой системой
И это только то, что можно выявить из сравнения фотографий. Интересно, так же будет хорош новый Tiger в движении, как и его «аналог» от BMW?