Британский концерн
Triumph выпустил на рынок версию Limited Edition мотоцикла
Triumph Daytona 675SE.
Жемчужно-белый корпус, синие рама, маятник и подрамник придают мотоциклу очень элегантный внешний вид. Оригинален также графитовый рисунок колесных дисков. При этом версия Limited Edition всего на 170 евро дороже стандартной.
Daytona 675SE Limited Edition будет стоить 8 710 евро. Обычная версия продается за 8 540 евро – либо в красном, либо в черном исполнении.
Мотоцикл
Triumph Daytona 675 – один из самых популярных аппаратов
Triumph, пользующийся спросом во всем мире.
Daytona 675 – суперспорт из семейства
Triumph под названием "городской спорт". В свое время этот мотоцикл стал первым трехцилиндровым байком в суперспортивной категории. Он также может похвастаться самой легкой рамой в своем классе. Последняя модель 2009 года стала на 3 л.с. мощнее своей предшественницы – не 125, а 128 л.с. (при 12 600 об./мин), а также на 3 кг легче – не 165, а 162 кг.
Двигатель у
Daytona 675 2009 года – рядный 3-цилиндровый 12-клапанный с жидкостным охлаждением объемом ровно 675 кубиков. Диаметр цилиндра – 74мм. Ход поршня – 52,3мм. Максимальный крутящий момент – 73Нм при 11 750 об./мин. Система многоточечного электронного впрыска с принудительной подачей воздуха. Легкосплавные 17-дюймовые 5-спицевые колесные диски (120/70- ZR17 спереди и 180/55 ZR17 сзади). Ход передней подвески – 120мм, задней – 130мм. Передние тормоза – два плавающих дисковых тормоза диаметром 308мм с 4-поршневыми суппортами Nissin, задний тормоз – один диск диаметром 220мм с 1-поршневым суппортом Nissin. Габариты (длина, ширина, высота) – 2010х700х1120мм. Высота сиденья – 825мм. Колесная база – 1395мм. Бак – 17,4 литра.