Тюнинговое бюро Deus представило обработанный в своей мастерской байк
Triumph Bonneville.
После обработки мотоцикл изменил даже свои габаритные размеры - раму очень основательно поменяли. А топливный бак взяли от
Kawasaki W650. Сиденье - фирменное "деусовское" фиберглассовое. Ручки - от
Triumph Trophy 955. Передняя вилка - 41мм Tingate. 7-дюймовая фара головного света. Указатели поворота встроены в верхнюю часть основной фары. Передняя подвеска занижена на 5 см по сравнению с базовым вариантом. Шины Firestone - 19-дюймовая спереди и 18-дюймовая сзади. Задняя часть рамы укорочена на 10 см.
Получился весьма агрессивный агрегат под названием Dave's Bonny, особенно хорошо проявляющий себя на высоких скоростях.
Deus - австралийская мотоциклетная компания, занимающаяся инженерно-конструкторскими разработками в области кастом байков. Как отмечают в самой компании, Deus продвигает культуру кастомов, зародившуюся в 1940-х годах в Европе и Америке и позднее подхваченную в Японии и Австралии. Штаб-квартира и дизайн-студия компании расположены в Сиднее. Помимо кастомов, компания также занимается продажей обычных серийных мотоциклов.
Triumph Bonneville - легендарный байк британского производителя в стиле ретро. Двигатель объемом 865 кубиков с воздушным охлаждением, двухцилиндровый с параллельным расположением цилиндров. Диаметр цилиндра 90мм, ход поршня 68мм. Степень сжатия - 9,2. Пятискоростная коробка передач. 7-спицевые 17-дюймовые колесные диски. 41мм вилки Kayaba, задние амортизаторы Kayaba с предрегулировкой. Ход подвески 120мм спереди и 100мм сзади. Тормоза дисковые, спереди один диск диаметром 310мм с 2-поршневыми плавающими суппортами Nissin, сзади такой же диск только поменьше - 255мм. Габариты - 2115х790х1130мм. Высота сиденья 740мм. Колесная база 1490мм. Снаряженный вес 225 кг. Бак 16 литров.