Японская
Suzuki Motor представляет новый универсальный мотоцикл в полном обвесе GSX1250FA 2010 модельного года.
Это новая модель 2010 года, сделанная на базе
Suzuki Bandit 1250, только при этом получившая полноценный обвес. У GSX1250FA двигатель и рама – от соответствующей модели Bandit, но благодаря обвесу он хорошо мимикрирует под младшего собрата GSX650F.
Двигатель объемом 1255 кубических сантиметров настроен таким образом, чтобы обеспечивать максимально мягкое ускорение и широкий диапазон мощности, выдавая пиковый крутящий момент на весьма низких оборотах.
Фирменная система впрыска
Suzuki Dual Throttle Valve (SDTV) гарантирует высокую отзывчивость мотоцикла, увеличенный межсервисный интервал и сниженный уровень вредных выбросов.
Система Idle Speed Control (ISC) облегчает запуск двигателя на холодную, стабилизирует его работы на стадии прогрева и уменьшает вредные выбросы при холодном старте.
Передний тормоз – два 310мм плавающих диска диаметром 310мм с 4-поршневыми суппортами. Задний тормоз – один диск диаметром 240мм с однопоршневым суппортом.
Мотор – четырехтактный, четырехклапанный, с жидкостным охлаждением. Диаметр цилиндра 79мм, ход поршня 64мм. Степень сжатия – 10,5. Объем топливного бака – 19 литров. Габариты – 2130х790х1235мм. Колесная база 1485мм. Высота сиденья – 805 или 825мм. Снаряженная масса – 257 кг. Три базовых цвета – темно-синий (Candy Indy Blue), серый металлик (Metallic Oort Grey) и черный (Pearl Nebular Black). Официальные цены пока не объявлены.