Команда Suzuki провела двухдневный тест мотоцикла для Moto GP на треке Твин Ринг Мотеги в Японии. Испытание стало частью программы по возвращению Suzuki в королевский класс в 2015 году.
В первый день стояла дождливая погода, так что лишь на второй день Рэнди Де Пунье (Randy de Puniet) выдалась возможность опробовать мотоцикл в полной мере. Утро второго дня испытаний началось с двух падений, однако, к счастью, Де Пунье не пострадал, а мотоцикл получил лишь лёгкие повреждения, так что заезды можно было продолжить. Основной задачей было протестировать две возможные конфигурации ходовой части и выбрать одну из них — именно она будет подвергнута следующему тесту, который пройдёт в сентябре на кольце в Мизано.
Лучший результат, которого удалось добиться французскому гонщику, — 1 минута, 48 и 6 десятых секунды, и это на четыре секунды больше по сравнению со временем, достигнутым Хорхе Лоренцо на Yamaha в 2012 году. Причиной подобного неуспеха было названо плохое сцепление с дорожным покрытием из-за его высокой температуры. А тем же вечером тесты продолжил напарник Де Пунье, Нобуатсу Аоки (Nobuatsu Aoki), сделав пять кругов по треку.
«Во время этого теста нам не сильно повезло с погодой, а вчера мы и вовсе не выезжали с пит-лэйна, — рассказывает Де Пунье. — Кроме прочего, покрытие сегодня было скользким и очень горячим, так что «держак» не был слишком хорошим. Однако нам удалось выполнить нашу основную задачу и выбрать между двумя вариантами ходовой части для будущего мотоцикла, один из них обеспечивал лучшую обратную связь с мотоциклом и лучшую траекторию входа в повороты, так что мы продолжим тесты именно этого варианта в Мизано в следующем месяце. Под конец заезда вновь пошёл дождь, так что я не смог улучшить своё время прохождения круга, но в целом мы очень довольны результатами теста».
«Сегодня был ещё один успешный день нашей программы испытаний, — продолжил Давиде Бривио, директор тестовой команды Suzuki MotoGP. — У нас был шанс протестировать мотоцикл в различных условиях, с различными настройками подвески, и всесторонне оценить его поведение. Несмотря на не самые благоприятные погодные условия, нам удалось выбрать одну из двух доступных рам, работу с которой мы и продолжим во время следующих тестов. Наши инженеры собрали большое количество ценной информации, которая поможет нам на следующих этапах разработки».