|
Suzuki раскрыл технические характеристики своего кроссового мотоцикла для соревнований класса МХ1 следующего сезона. RM-Z450 2014 модельного года был доработан по нескольким направлениям. Мотоцикл получил фирменную систему помощи при старте Suzuki Holeshot Assist Control (S-HAC) с двумя режимами — спортсмен сможет выбрать необходимый, наиболее соответствующий его спортивным навыкам. В режиме «А» при старте на твёрдом грунте необходимо нажать и удерживать кнопку S-HAC более 0,7 секунды. Для грунта, обеспечивающего лучшее сцепление, необходимо использовать режим «В» и удерживать кнопку нажатой более, чем 1,8 секунды. - Мотоцикл 2015 получит переднюю вилку, в которой вместо «классической» стальной пружины работает сжатый воздух. Это позволило выиграть вес, уменьшить внутренний диаметр пера и увеличить диаметр поршня. Эта система позволяет также с лёгкостью менять преднатяжение «пружины» при помощи обычного насоса.
- Был облегчён запуск двигателя — модель 2015 года получит удлиненный кикстартер, изменённую шестерню кикстартера и переработанный механизм декомпрессора.
- Мотоцикл получит новую раму с увеличенной на 4% жёсткостью.
- Была изменена форма труб системы охлаждения с Т-образной на Y-образную. Это, а также новая форма крышки помпы, позволили увеличить циркуляцию охлаждающей жидкости на 16%.
- Было проведено усовершенствование формы копирного вала и шестерён КПП, что позволило добиться большей чёткости переключения передач.
- Поршневой палец на модели 2015 года получил покрытие DLC(Diamond-Like Carbon), позволяющее добиться снижения трения и увеличения надёжности узла.
- Возможен выбор между двумя режимами работы инжектора — «бедным» и режимом с обогащённой смесью — в зависимости от условий езды.
Технические характеристики Suzuki RM-Z450 2015 модельного года: Двигатель: | Тип двигателя: | 4-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC | Диаметр цилиндра × ход поршня, мм: | 96,5 × 70 | Рабочий объём двигателя, см³: | 449 | Степень сжатия: | 12,5 : 1 | Система питания: | впрыск топлива | Система запуска: | кикстартер | Система смазки: | полусухой картер | Соотношение главной передачи: | 63 / 24 | Система зажигания: | электронное зажигание (CDI) | КПП: | 5-скоростная, механическая | Объём топливного бака, л: | 5,3 | Объём масла в двигателе, л: | 1 | Ходовая часть: | Общая длина, мм: | 2189 | Общая ширина, мм: | 831 | Общая высота, мм: | 1270 | Колёсная база, мм: | 1496 | Дорожный просвет, мм: | 325 | Высота по седлу, мм: | 955 | Снаряжённая масса, кг: | 112 | Передняя подвеска: | Телескопическая вилка перевёрнутого типа, воздух в качестве демпфирующего элемента | Задняя подвеска / ход, мм: | Моноамортизатор с прогрессивной характеристикой / 310 | Угол наклона рулевой колонки | 28° | Передний тормоз: | Дисковый, гидравлический | Задний тормоз: | Дисковый, гидравлический | Передняя покрышка: | 80/100-21 51M, камерная | Задняя покрышка: | 110/90-19 62M, камерная |
|