Достаточно одного взгляда на этот мотоцикл
Suzuki Katana 1100 1980 года, чтобы понять, что часы и часы работы отделают этот экземпляр японского мотопрома от его собратьев. А все благодаря британскому ателье Стива Адамса (Steve Adams).
Адамс – владелец большого количества мотоциклов и любитель качественных переделок, благодаря которым даже вышедшие из моды десятилетия назад байки становятся современными и привлекательными.
Причем модификациям, и порой серьезным, подвергается не только внешний вид мотоцикла, но и собственно его сердце – двигатель. Объем был доведен до 1170мм. Этот
Suzuki получил набор поршней Wiseco, новые камеры сгорания, регулируемые шестеренки, 37мм карбюраторы Keihin, титановые болты, оригинальную выхлопную систему, и пр. И это только по двигателю и смежным деталям.
Рама была усилена при помощи маятника от
Suzuki Bandit 1200. Мотоцикл получил 17-дюймовые магниевые колесные диски Dymag, переднюю вилку от
Suzuki GSX-R750 K4 и задний амортизатор Ohlins. Тормоза, понятное дело, Brembo. В общем, все признали, что старый мотоцикл благодаря всем внесенным изменениям зазвучал совершенно по-новому.
Работа над байком заняла без малого 18 месяцев.