Компания Suzuki представляет на российском рынке одну из главных премьер мотосезона-2014: универсальный GW250, который по достоинству оценят новички и опытные мотоциклисты в поисках доступного варианта городского мотоцикла.
Впервые мотоцикл Suzuki GW250, также известный как Inazuma, был представлен публике в 2011 году, а почти год спустя компания Suzuki ввела новинку в свой модельный ряд, предназначенный для европейского рынка. В японской компании посчитали, что новый мотоцикл идеально подойдет для удовлетворения потребностей европейского рынка в условиях непростой экономической ситуации. Suzuki GW250 воплощает в себе идеологию городских нейкедов — легких, стильных и поджарых байков с крепкими металлическими мускулами.
Стальная рама, телескопическая вилка, хромированный глушитель, индикаторы поворотов, интегрированные в боковые панели, и многогранная фара — по своим дизайнерским решениям Suzuki GW250 перекликается с легендарной моделью японского концерна — B-King. Однако малокубатурный мотоцикл выгодно отличается компактностью и легким весом. Вместе с мягкой подвеской, комфортной посадкой, простой и надёжной ходовой частью Suzuki GW250 доказывает, что удовольствие можно получать не только от высоких скоростей. Модель оснащена двухцилиндровым инжекторным двигателем объёмом 248 куб. см, мощностью 26 л.с., работающим в паре с 6-ступенчатой коробкой передач.
В распоряжении водителя GW250 также имеется два дисковых тормоза, 17″ колеса из алюминиевого сплава, современная цифровая панель приборов с индикатором включенной передачи и хромированный глушитель. Компания Suzuki также предлагается широчайший ассортимент аксессуаров для новинки российского рынка: от центрального кофра и защитных дуг до ветрового стекла и центральной подставки. Модель поступит в продажу в дилерские центры на территории России в начале апреля, но ее розничная цена пока не озвучена.
Компания Suzuki основана в 1909 году. Сегодня основная сфера деятельности Suzuki — производство компактных и малолитражных автомобилей, а также мотоциклов, ATV, лодочных моторов и др. По всему миру Suzuki ежегодно продает около трех миллионов автомобилей и около двух с половиной миллионов мотоциклов. Продукция Suzuki представлена в 201 стране мира. В штате Suzuki Motor Corporation занято более 54 000 сотрудников. На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года.