На открывшейся вначале этой недели выставке Intermot 2012, компания Suzuki Motor Corporation представила пять новых мотоциклов, включая новые серийные модели и концепт байк.
Безусловно, наибольшее внимание посетителей шоу приковано к концепту новой модели Suzuki V-Strom 1000. Концепт байк создан в лучших традициях мотоцикла Suzuki V-Strom 650 ABS, относящегося к категории туристических эндуро и оцененного по достоинству на российском, европейском и американском рынках. Литровый V-Strom агрегатируется абсолютно новым V-образным двигателем, шасси, построенным вокруг алюминиевой рамы, передними радиальными тормозными суппортами, системой ABS, системой контроля тяги и созданными специально для этого мотоцикла боковыми и верхним кофрами. Внешность концепта перекликается с моделью DR750S, впервые представленного в 1988 году — первого мотоцикла Suzuki, предназначенного для езды, как по дорогам общего пользования, так и вне их. По сути, представленный на выставке Suzuki V-Strom 1000 не просто концепт, а предсерийная модель, поскольку начало производства запланировано на 2014 год.
Компания Suzuki также представила новый макси-скутер класса «люкс» Burgman 650/Executive, полностью измененный по сравнению с предыдущей моделью. Внешний вид обновленной модели претерпел значительные изменения: за счет современных форм переднего обтекателя и сильно «похудевшей» задней части, обновленный дизайн скутера производит свежее впечатление. Обновления коснулись не только внешнего вида модели, но и его технической части. Внесенные в конструкцию двигателя изменения, позволили улучшить показатели экономичности потребления топлива на 15% по сравнению с предыдущей моделью. В стандартной комплектации скутер Suzuki Burgman оснащен легко читаемой приборной панелью с новым индикатором EcoDrive, зеркалами заднего вида с электропроводом, а также ветровым стеклом с электроприводом. А в комплектации Executive, Burgman дополнительно оборудован спинкой для пассажира, ручками руля с подогревом и подогревом сидений, как водителя, так и пассажира.
С момента старта производства в 1998 году и к настоящему времени круизер Suzuki Intruder C1500T успел полюбиться многим мотоциклистам. К 2013 году японский завод провел плановое обновление модели. Двигатель объемом 1462 куб. см. обеспечивает наибольшую мощность и крутящий момент в классе круизеров с двигателями объемом от 1000 до 1600 куб. см. В качестве стандартного оборудования новый мотоцикл оснащен боковыми кофрами, большим ветровым стеклом и сиденьями, обеспечивающими удивительный комфорт в длительных поездках. Плавные лини нового круизера в сочетании с темными тонами двигателя и шасси служат созданию облика, соответствующего традициям стиля.
Легендарный гипербайк Suzuki Hayabusa, всегда являл собой образец спортивного мотоцикла, выходящего за привычные рамки данного класса. Начиная с 2013 года один из флагманов мототехники Suzuki будет производиться в комплектации с ABS. В качестве передних тормозных суппортов будут использовать моноблочные радиальные суппорта от Brembo, что, вне всякого сомнения, выведет характеристики мотоцикла на новый, еще более высокий уровень. Помимо долгожданной системы ABS Hayabusa получит обновленную цветовую гамму.
В этом году будет выпущен миллионный мотоцикл семейства Suzuki GSX-R (GSX-R600/750/1000/1100), появившегося на свет в 1985 году с началом производства модели Suzuki GSX-R750. В честь этого события компания Suzuki представила юбилейную версию мотоцикла Suzuki GSX-R1000. Технически «Джиксер» 2013 года останется прежним, но будет отличаться уникальной раскраской, дополнительным оборудованием и табличкой с индивидуальным номером юбилейной модели. Количество мотоциклов, выпущенных в юбилейной версии, ограничено и составит 1985 штук, что соответствует году рождения всей серии Suzuki GSX-R.