К сезону 2013 года британский Triumph показал обновленные стритфайтеры Street Triple и Street Triple R. Мотоциклы получили новое шасси, иную выхлопную систему и обзавелись ABS.
Начиная с момента своего дебюта в 2008 году, мотоциклы линейки Street Triple стали пользоваться огромным успехом. Построенные на основе спортбайка Daytona 675, мотоциклы обладали схожими динамическими характеристиками и управляемостью, но дарили своему владельцу все плюсы эксплуатации техники класса «нейкед». К новому сезону конструкторы из Хинкли провели серьезную работу по дальнейшему усовершенствованию моделей семейства Street Triple.
Благодаря новой раме, заднему маятнику и подрамнику существенно увеличилась прочность шасси, изменилась эргономика. Кроме того у нового мотоцикла совершенно иная выпускная система. Из-под «хвоста» мотоцикла глушитель переместился максимально низко и максимально близко к центру аппарата, что позволило практически идеально сбалансировать модель и снизить центр тяжести. Благодаря измененному вылету передней вилки, управляемость стала острее и точнее. Кроме того вес мотоцикла снизился до 183 кг, а это на 6 кг легче предыдущей версии. Пиковые показатели 657-кубвого двигателя жидкостного охлаждения остались прежними. Однако ряд настроек инженеры изменили, что повлекло за собой изменение кривых мощности и момента. Максимальные 106 л.с. теперь достигаются при 11,850 об/мин, а показатель максимального крутящего момента равен 68 Нм. Со следующего года на мотоцикл устанавливается опциональная система АБС, отключаемая по желанию владельца и опциональный индикатор давления в шинах.
Спортивная версия Street Triple R отличается красным подрамником, полосками на литых дисках и литерой «R» на боковых облицовках. К тому же имеет более продвинутое шасси и тормозную систему. А именно: 41-мм вилка перевернутого типа здесь с полным набором регулировок; задний моноамортизатор с набором регулировок; спереди 4-поршневые суппорты Nissin радиального типа и радиальный главный тормозной цилиндр.