На 80-е и 90-е годы прошлого века пришёлся пик продаж водных мотоциклов. У них было то, чего нет у современных «водников» — небольшой размер, малый вес и относительная дешевизна. Современные машины — большие, мощные и очень дорогие уже ближе к катерам, способным тянуть за собой пару спортсменов на водных лыжах или вейкборде. Однако если ваш бюджет ограничен, то вы вряд ли сможете позволить себе содержать этого монстра для весёлого семейного катания на ближайшем водоёме.
Вернуть массовость этому виду отдыха призвана новая модель Sea-Doo Spark. Это водный мотоцикл начального уровня, лёгкий и удобный для транспортировки. Для его корпуса был разработан специальный материал на основе полипропилена, сочетающий в себе прочность, малый вес и лёгкость производства.
В качестве силовой установки Sea-Doo Spark был выбран трёхцилиндровый двигатель Rotax 900 мощностью 60 или 90 л.с., способный разогнать судно до 60 или даже до 75 км/ч — в версии High-Оutput (HO). До него легко добраться — открутив всего несколько болтов, можно снять верхнюю облицовку целиком, и двигатель перед вами. Расход топлива составляет 8 литров топлива в час.
Вес двухместной версии Spark — около 180 килограммов, цена — 5000 американских долларов, — это половина от веса и стоимости любого современного водного мотоцикла. Трёхместная версия длиннее на 25 сантиметров и комплектуется только двигателем НО.
Sea-Doo Spark будет выпускаться в розовом, оранжевом, ярко-жёлтом, сером и белом цвете. А для любителей персонифицировать свой Spark приготовлены комплекты наклеек.
Несмотря на то, что это водный мотоцикл начальной ценовой категории, он оборудован системой торможения IBR, также позволяющей дать задний ход. Она сокращает тормозной путь на 30 метров и облегчает швартовку к берегу или причалу.