Авторитетный бренд в области мотоциклетной безопасности
Schuberth выпустил
шлемы, предназначенные специально для пилотов женского пола.
Причем речь идет не о цвете или оформлении, а о реальном учете анатомических особенностей женского лица и женской же формы головы, отмечают в
Schuberth.
В компании говорят, что сейчас они – единственная в мире фирма, представившая разработку, сконструированную специально для уникального женского строения лица.
Недавно бренд
Schuberth презентовал два женских
шлема - C3 Pro Women и C3W, сделанные на базе аналогичных
шлемов для мужчин.
«Исследования третьих сторон, а также дополнительные исследования, проведенные инженерами самой
Schuberth, показали, что у женщин обычно меньше размер головы, и совершенно другая структура лица, чем у мужчин», - отмечает Сара Шилке, маркетинг- и PR-менеджер
Schuberth North America.
Исследование показало, что у женщин обычно более высокие и более выступающие, выделяющиеся скулы, и более узкая челюсть, чем у мужчин. По данным поступивших в
Schuberth отзывов, они не раз сталкивались с тем, что покупающим их
шлемы женщинам они отлично подходят по размеру для верхней части головы, но при этом очень некрепко сидят в нижней части. Многим женщинам приходилось искать выход, например, одевать платки, чтобы избежать пустот в
шлеме.
Основанная в 1922 году, прочно стоящая на ногах немецкая компания уже десятилетиями считается технологическим лидером в том, что касается
шлемов, и продолжает революционизировать рынок
шлемов новыми и новыми инновациями.
Производитель из Германии специализируется на разработке и производстве мотоциклетных
шлемов класса «премиум» и
шлемов для промышленной безопасности, пожарных, полиции и военных.
С 2000 года
Schuberth также разрабатывает и делает серьезные
шлемы для автогонок – серий «Формула-1», IndyCar и NASCAR.