Итальянский «жук» Aprilia Scarabeo уверенно держит лидирующие позиции на рынке скутеров во многих странах мира. Обновились обе версии, 125 и 200 кубов.
Изменения коснулись дизайна скутера. Площадка для ног стала плоской, одновременно увеличился объем подседельного багажника. Модернизировано ветровое стекло. Полностью новая приборная панель включает в себя полноценный бортовой компьютер. Он выдает пилоту множество полезной информации, вплоть до предупреждения о низкой температуре и опасности образования льда на дороге. Алюминиевая площадка изначально готова к установке кофра. Ну и кроме этого, в достаточно бюджетном скутере использовано множество хромированных деталей.
Двигатель на обеих версиях, по сути, один. Только бОльший расточен до 200 кубических сантиметров. Данный мотор был создан специально под Scarabeo. Водное охлаждение позволило не скромничать с мощностью. 125-кубовая версия выдает 14,7 л.с., а 200-кубовая – почти 20. Но это не все. Впервые на скутерах такого класса пилот сам может выбирать из двух режимов работы мотора. Обычного и экономичного. При экорежиме расход топлива скутера уменьшается на 7%. Широкое применение электроники в управлении двигателем позволило наделить скутер очень гибким характером. Он одинаково хорошо едет как в городском трафике, так и на свободной трассе.