Модель
Suzuki Hayabusa уже не один год удерживает лидирующие позиции среди гипер байков с крупными двигателями. Мотоцикл GSX1300R 2004 модельного года сохраняет традиционно высокие технические характеристики и скорость. В 2004 году у Хаябусы появились новые цвета и стилистические особенности.
Знаменитая машина Hayabusa - это тщательно продуманный сплав высокотехнологичной аэродинамики и мощного двигателя. Для получения оптимально эффективных аэродинамических характеристик требуется обтекатель чрезвычайно четкой формы, и разработчики байка GSX1300R успешно решили эту задачу. Все элементы обвески Хаябусы, передняя фара и сигналы поворота создают самое низкое лобовое сопротивление воздуха по сравнению со всеми остальными мотоциклами марки Сузуки.
Наиболее выдающейся чертой мотоцикла Hayabusa является ее рядный четырехцилиндровый двигатель с очень высоким потенциалом. Мощный мотор оснащен шестнадцатью клапанами, головками цилиндров DOHC с узким углом расположения клапанов - 14 градусов. Характеристики двигателя усиливают система электронного впрыска, турбонаддув, балансировочный вал, шестискоростная трансмиссия и гидравлическое сцепление крупного объема.
Поддержку двигателя объемом 1300 куб. см обеспечивает литая алюминиевая рама типа "twin-spar", которая укомплектована вилкой с титаново-нитридным покрытием с трубками диаметром 43 мм и ходом 120 мм. Система задней подвески "линк-тайп" оснащена полностью регулируемым алюминиевым маятником, который обладает ходом в 140 мм. Широкие литые алюминиевые колеса укомплектованы радиальными шинами, которые обеспечивают хорошее сцепление с дорожным покрытием.
Торможение выполняется за счет шестипоршневых плавающих скоб и двух дисков диаметром 320 мм, а сзади установлена двухпоршневая плавающая скоба и диск диаметром 240 мм.
Такая совокупность технических и спортивных характеристик делают машину
Suzuki GSX1300R Hayabusa 2004 года лидером класса гипер спортивных байков.
Двигатель
Компактный, четырехцилиндровый, четырехтактный мотор с жидкостным охлаждением. Система DOHC, 16 клапанов, две вихревые камеры сгорания, а также балансировочный (промежуточный) вал, обеспечивающий мягкую работу двигателя.
Система электронного впрыска топлива, дроссельные заслонки размером 46 мм, воздухозаборник системы турбонаддува (типа рэм-эйр) с воздушной камерой крупного объема.
Легкая система клапанов с узким углом позиционирования - 14 градусов, что обеспечивает высокую эффективность работы камеры сгорания.
Высокоэффективная система жидкостного охлаждения, включающая в себя масляный радиатор с воздушным охлаждением, обеспечивающая оптимальную рабочую температуру двигателя.
Цилиндры с фирменным покрытием SCEM (Электро-химический композитный материал Сузуки), который позволяет уменьшить размеры цилиндров и улучшает рассеивание тепла.
Шестиступенчатая трансмиссия с гидравлическим сцеплением крупного объема. Система ограничения обратного крутящего момента, обеспечивающая мягкое включение понижающих передач, и раздвигающийся ("scissors-type") шестеренчатый привод, снижающий механический шум.
Выхлопная система крупного объема конфигурации 4 в 2 с трубками из нержавеющей стали и легкими алюминиевыми глушителями.
Цифровая система прямого зажигания, которая совмещает катушку зажигания с каждой свечой, что сокращает вес и усиливает интенсивность искры.
Шасси
Аэродинамический обтекатель с низким коэффициентом лобового сопротивления - все компоненты обвески разрабатывались для сокращения сопротивления и турбулентности.
Исчерпывающая приборная панель, которая включает в себя датчик уровня топлива, часы, датчик температуры, жидкокристаллический одометр и два трипметра (счетчика пробега) с индикатором расхода топлива.
Уникальная конструкция двух вертикально расположенных передних фар - лампа дальнего света с прожектором мощностью 60 Вт и галогеновая лампа ближнего света мощностью 55 Вт.
Жесткая алюминиевая рама типа " twin-spar", которая снижает вес, сохраняя высокую торсионную жесткость.
Перевернутая вилка с крупными трубками (43 мм) с внутренним титаново-нитридным покрытием, полная регулировка амортизации сжатия и отбоя, предварительной нагрузки, рулевой амортизатор.
Проверенная задняя подвеска "link-type" с гидравлическим амортизатором, полная регулировка амортизации сжатия и отбоя, предварительной нагрузки.
Жесткий задний маятник мостовой конструкции с осью крупного диаметра.
Мощные передние тормозные диски диаметром 320 мм с шестипоршневыми плавающими скобами золотистого цвета.
Задний тормоз с диском диаметром 240 мм и двухпоршневой плавающей скобой.
Радиальные шины, установленные на легкие алюминиевые колеса с тремя спицами, широкая задняя шина (190 мм) установлена на обод шириной 6 дюймов.
Откидной бензобак упрощает ТО и обеспечивает легкий доступ к воздушной камере и воздушному фильтру.
Рекомендуемая розничная цена мотоцикла
Suzuki Hayabusa составляет 10.899 долларов США. В 2004 году будет также продаваться модель ограниченного выпуска -
Suzuki Hayabusa 1300 Limited. Основные отличительные черты этого байка: обтекатель красного цвета, черная рама, измененная стилистика колес и эмблема "Limited Edition". Мотоцикл ограниченной серии стоит немного дороже: 10.999 долларов США.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Модель:
Suzuki GSX1300R Hayabusa
Двигатель: 1299 куб. см, четырехтактный, четырехцилиндровый, жидкостное охлаждение, DOHC, 16 клапанов, TSCC
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,0 x 63,0 мм
Компрессия: 11,0 : 1
Топливная система: электронная система впрыска Keihin/Denso
Система смазки: жидкостная
Зажигание: цифровое/транзисторное
Стартер: электрический
Трансмиссия: 6 скоростей, постоянное зацепление
Главная передача (оконечный привод): цепь #530
Общая длина: 2140 мм
Общая ширина: 740 мм
Общая высота: 1155 мм
Высота седла: 805 мм
Колесная база: 1485 мм
Дорожный просвет: 120 мм
Сухой вес: 217 кг; модель, поставляемая в Калифорнию - 218 кг
Подвеска: передняя - перевернутая телескопическая вилка, витые пружины, полная регулировка предварительной нагрузки, 14 положений регулировки усилия отбоя, 13 положений регулировки амортизации сжатия
Подвеска: задняя - Link-type, масляный гидравлический амортизатор, полная регулировка предварительной нагрузки, 22 положения регулировки амортизации сжатия и отбоя
Передний тормоз: два гидравлических диска диаметром 320 мм с шестипоршневыми плавающими скобами
Задний тормоз: один гидравлический диск диаметром 240 мм и двухпоршневой плавающей скобой
Передняя шина: 120/70-ZR-17
Задняя шина: 190/50-ZR-17
Объем бензобака: 21 литр; модель, поставляемая в Калифорнию - 19 литров
Цвета: синий/серебристый, черный/пурпурный.
Источник: © IMC, St. Petersburg, Ltd.; © GoldMarket.ru