Компания
Suzuki представила обновленную серию RM 2005 модельного года, в которую вошла совершенно новая мотокроссовая модель RM-Z450 с алюминиевой рамой. Также в серию входят модернизированные байки RM125, RM250 и RM-Z250.
Модель RM-Z450 (которую вы видите на фото) оснащена алюминиевой рамой типа "twin-spar". При изготовлении рамы использовались различные технологические процессы. Рулевая колонка, несущие трубки и передняя скоба крепления двигателя сделаны из кованых частей, крепление заднего амортизатора изготовлено методом экструдирования (формовки выдавливанием), а нижние трубки изготовлены из прессовок и формовок.
Алюминиевый задний маятник, система задней подвески и вилка Showa остаются такими же, как у модели RM250. Кроме того, это единственная модель RM, которая в штатной комплектации поступает в продажу с алюминиевым рулем Renthal.
При разработке мотора модели RM-Z450 акцент был сделан на широкий диапазон распределения мощности. Байк RM-Z450 оснащен короткоходным/ сверхквадратным двигателем (диаметр цилиндра и ход поршня - 95,5 х 62,8 мм) с титановыми клапанами. Двигатель укомплектован кованым алюминиевым поршнем. Смесь подается за счет карбюратора Keihin FCR40 (с цифровым зажиганием TPS), отработанные газы выходят через титановую систему с алюминиевым глушителем.
Помимо системы автоматической декомпрессии, которая очень похожа на систему, используемую в модели RM-Z250, в моторе применяется "полу сухая система смазки", которую Сузуки называет SASS ("
Suzuki Advanced Sump System"). В системе SASS применяются раздельные резервуары для масла коленвала и трансмиссии, что позволяет установить коленвал ниже для уменьшения высоты двигателя и снижения центра тяжести машины.
В системе смазки также установлена "
Suzuki Active Vent System", которая включает в себя "односторонний лепестковый клапан между коленвалом и трансмиссией для снижения давления в камере коленвала". Байк укомплектован четырехступенчатой трансмиссией, которая, согласно Сузуки, "снижает вес и позволяет сделать двигатель компактным".
Модель RM-Z450 поступит в продажу летом 2004 года. Рекомендованная розничная цена мотоцикла составляет 6.499 долларов США.
Двухтактная модель
Suzuki RM125 будет укомплектована модернизированной версией прошлогоднего мотора. Изменения внесены в головку цилиндра, выпускной клапан, коленвал и карбюратор. У шасси байка RM125 изменена эргономика за счет положения подножек. Также модернизированы задний маятник, компоненты и клапана вилки и амортизатора. Среди других изменений - переделанная скоба заднего тормоза и новый алюминиевый руль.
Двухтактный байк RM250 также модернизирован к 2005 модельному году. Целый ряд изменений внесен в двигатель (крышки, головка цилиндра, перепускное и выпускное окна, клапан и коленвал). Шасси оснащены модернизированным задним маятником, новыми титановыми подножками; переделаны части и клапаны вилки и заднего амортизатора.
Существенные модернизации внесены в четырехтактную модель RM-Z250: установлены более крупные радиаторы (размер увеличился на 17,8%), изменена крышка масляного фильтра, что позволяет заменять фильтр, не сливая охлаждающую жидкость. У маленького байка RM-Z модифицированы перепускное и выпускное окна, изменены 3 и 4 передача для повышения надежности.
Источник: © IMC.