ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


24.10.04

SUZUKI: КОМПАНИЯ SUZUKI ПРЕДСТАВИЛА В США GSX-R1000 2005 МОДЕЛЬНОГО ГОДА

Компания Сузуки полностью модернизировала свой спортбайк GSX-R1000 - сократился вес, поднялась мощность, улучшились многие другие характеристики мотоцикла. Свою флагманскую машину GSX-R1000 фирма представила 17 октября на гоночном треке Road Atlanta в Брэйзелтоне (Braselton), штат Джорджия. На презентации присутствовали многие представители фирмы из Японии, экс-чемпион мира Кевин Швонц (Kevin Schwantz), а также гонщики AMA Pro Racing Аарон Ятс (Aaron Yates) и Бен Спиз (Ben Spies). В литровом сегменте рынка у мотоцикла GSX-R1000 будут очень сильные конкуренты: Honda CB1000RR, Kawasaki Ninja ZX-10R и Yamaha YZF-R1. Тем не менее, официальные представители с гордостью отметили, что занимаются разработкой высокотехнологичных спортбайков серии GSX-R уже свыше 20 лет, и у мотоцикла много побед в гонках. В частности, с этой машиной Мэт Млодин (Mat Mladin) выиграл пять чемпионатов AMA Superbike. "Серия GSX-R - наиболее важная линия мотоциклов Сузуки, потому что она демонстрирует наши способности," сказал Хироюки Накаи (Hiroyuki Nakai), менеджер группы инженеров, разрабатывающих спортбайки в Suzuki Motor Corporation (Япония). "Сузуки всегда будет следовать основной цели - модель GSX-R должна побеждать на гоночном треке," сказал Накаи. "GSX-R1000 2005 модельного года - совершенно новая машина. В то время как мы стремимся вводить инновации, мы никогда не будем жертвовать техническими характеристиками ради чего-то нового". Представитель Сузуки Морган Бродхед (Morgan Broadhead), который проводил технический брифинг для журналистов, сказал, что в мотоцикле GSX-R1000 2005 модельного года использованы многие инновации, которые были разработаны на гоночных трассах. Рабочий объем нового двигателя составляет 998,6 куб. см. Двигатель развивает мощность в 176 сил при 11.000 об./мин. У прошлогодней модели объем двигателя составлял 988 куб. см, и он вырабатывал 162 л.с. Рядный четырехцилиндровый мотор с 16-ю клапанами комплектуется более крупными впускными и выпускными окнами и титановыми клапанами. Отношение компрессии поднялось с 12,0:1 до 12,5:1. Новый радиатор трапециидальной формы увеличивает эффективность охлаждения на 17% без увеличения площади фронтальной поверхности. Масляный радиатор направляет тепло в воздух, а не в систему охлаждения двигателя. Выхлопная система, выполненная целиком из титана, в реальности меньше, чем кажется, когда рассматриваешь фотографии, но все равно требуется время, чтобы к ней привыкнуть. Среди других модификаций представители Сузуки отметили близкие передаточные числа трансмиссии, что улучшает ускорение машины на треке, модернизированное сцепление и вилку переключения, что способствует улучшению старта машины и чувства переключения передач. Инженеры Сузуки установили в сцепление новые кулачки, которые увеличивают давление на диски сцепления при ускорении и снижают давление при сбросе скорости. Такая система действует как ограничитель обратного крутящего момента и способствует более мягкому включению понижающих передач. Сухой вес новой машины составляет 365 фунтов (165,3 кг), что на 5 фунтов (2,2 кг) меньше по сравнению с GSX-R1000 2004 модельного года. При разработке новой машины проводились интенсивные тесты в аэродинамической трубе. В результате инженерам удалось сократить фронтальную площадь мотоцикла на 4% и снизить аэродинамическое сопротивление на 5%. Мотоцикл стал немного меньше в длину, уменьшилось расстояние от кромки переднего дефлектора/ветрового стекла до дорожного покрытия, немного сократилась ширина машины. Согласно Сузуки, совершенно новая рама обеспечивает "сбалансированную гибкость". Передняя и задняя подвеска имеют полную регулировку предварительной нагрузки, усилия сжатия и отбоя. Модифицированы колеса - у них более тонкие спицы. Размер переднего обода - 3,50 х 17, заднего - 6,00 х 17. Размер передних плавающих дисков теперь равен 310 мм (диаметр тормозных дисков предыдущей модели GSX-R1000 составлял 300 мм). Четырехпоршневые оппозитные скобы крепятся радиально, и их контролирует главный тормозной цилиндр, который также установлен радиально. Согласно Сузуки, тормозная система более эффективно трансформирует движение рычага тормоза в тормозную мощность, улучшает реакцию и чувство тормоза. Сборка передней фары с мульти-отражателями включает в себя верхнюю галогеновую лампу Н7 мощностью 55 Вт, которая обеспечивает ближний свет, и нижнюю лампу HB3 мощностью 65 Вт, которая отвечает за дальний свет. Изменяется форма заднего стоп-сигнала. Установлены прозрачные линзы и красные светодиоды. В комплектацию приборной панели входят аналоговый тахометр и жидкокристаллический монитор с показаниями спидометра, одометра, двух трипметров (счетчиков пробега), часов, температуры охлаждающей жидкости и индикатора положения передачи. Ось крепления заднего маятника регулируется по высоте за счет дополнительных вставок из опционного гоночного комплекта. Новый мотоцикл GSX-R1000 в 2005 модельном году выпускается в следующих расцветках: Pearl Suzuki Deep Blue No. 2/Glass Splash White, Solid Black/Pearl Flash Yellow, Solid Black/Metallic Oort Gray. Рекомендованная розничная цена нового мотоцикла составляет 10.849 долларов США. Мотоцикл GSX-R1000 2005 модельного года будет участвовать в гонке чемпионата AMA Superbike на трассе Daytona International Speedway в марте следующего года. В ближайшее время новый литровый байк Сузуки появится у дилеров.




Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Экипировка Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free