Компания Rolls-Royce Motor Cars отчиталась о рекордных автомобильных продажах в 2012 году.
В основном, благоприятный результат был достигнут за счет роста спроса со стороны покупателей традиционных роскошных транспортных средств из числа состоятельных американцев и китайцев.
Однако при этом в компании отметили, что показатели роста значительно замедлились по сравнению с предыдущими двумя годами.
Как сообщила компания Rolls-Royce (под контролем немецкого концерна
BMW) в своем пресс-релизе, объем продаж машин в минувшем году вырос на 1% по сравнению с 2011 годом – до 3 575 машин (а год назад было 3 538 автомобилей).
Это третий подряд год рекордных продаж техники этой марки. Но если в 2010 году темпы роста по сравнению с 2009 составили 150%, в 2011 по сравнению с 2010 – 31%, то в 2012 по сравнению с 2011 – только 1%.
США остались крупнейшим рынком для машин Rolls-Royce. Второй по масштабам рынок – китайский. На третьем месте – материковая Европа, включая Россию. На четвертом – регион Ближнего Востока и Африки.
«У нас был выдающийся год, несмотря на все проблемы и вызовы, с которыми мы столкнулись, и Rolls-Royce сейчас возглавляет сегмент ультрароскошных автомобилей в мире, причем его отрыв от конкурентов весьма ощутим», - отметил исполнительный директор компании Торстен Мюллер-Отвос.
Рынок роскошных авто практически не затронул экономический спад, в основном, благодаря тому, что остался практически неизменным спрос на эти товары со стороны сверхбогатых людей из Азии.
В 2012 году Rolls-Royce даже вышел на несколько новых для себя рынков, включая латиноамериканский. Сейчас компания официально присутствует уже более чем на сорока международных рынках.
В этом году, как ожидается, компания запустит новую двухдверную модель Ghost, а также завершит процесс расширения своего завода в Гудвуде на юге Англии.