Мотоцикл
Harley-Davidson Softail Cross Bones (FLSTSB) 2011 модельного года – это последняя модель H-D, который идет со стандартными рессорами впереди, которые в сочетании с толстыми шинами (130мм спереди и 200мм сзади) обеспечивают этому байку вид, напоминающий бобберы 1950-х годов.
Имея это в виду, совершенно логично было бы ожидать, что идеи кастомизации этой модели будут реализованы в том же стиле.
Одну из них представил кастомайзер из итальянской Мантуи Роберто Росси. Он переделал мотоцикл 2009 года выпуска, и назвал его Redhot Bones.
В первую очередь, он заменил колесные диски – вместо 17-дюймового поставил 16-ый радиус, снабдив колесо 5-дюймовой шиной Firestone ANS. Ту же резину он использовал и для переднего колеса.
Кастомайзер убрал стандартную грязезащиту, заменив ее спереди урезанным и до блеска отполированным вариантом. Сзади автор поставил ручного дизайна металлическую часть, которая призвана напоминать спортивную хвостовую часть
Laverda 500 Formula, старого пятисоткубого гоночного байка, который ныне не существующий итальянский производитель представил в 1978 году, продвигая свою собственную трофи-серию.
Оригинальный топливный бак был заменен 8-литровым малышом с электронасосом, позаимствованным у современной модели Forty-Eight и украшенным графикой 1972 года от гоночного H-D XRTT.