С большой долей вероятности можно предположить, что уже с 2014 года в мировых чемпионатах различного уровня появится промежуточный класс, где будут принимать участие мотоциклы с двигателями объемом 750-850 куб. см.
На прошлой неделе на Мото@Mail.ru появился анонс новейшего итальянского спортбайка MV Agusta F3 800, премьера которого запланирована на первую неделю июня, а производство должно начаться в конце 2013 года. После объявления о грядущей 800-кубовой модели спортбайка в мире наметилась тенденция к созданию нового промежуточного класса PreSuperbike. Кстати, Американская мотоциклетная ассоциация (AMA) и группа Daytona Motorsports (DMG), отвечающая за серию AMA Superbike, Motocross, Supermoto, ATV ProRacing и многие другие, уже внесли мотоциклы, вроде Ducati 848 в систему национальных чемпионатов США. Похоже, что после презентации MV Agusta F3 800 стоит ожидать скорого появлении подобного класса и на мировом уровне.
Ходовая часть MV Agusta F3 800 не будет иметь принципиальных отличий от таковой на модели F3 675, где устанавливается 675-кубовый мотор. Аналогичным будет и набор электронных помощников — мотоцикл будет комплектоваться полным пакетом электронных систем MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System), включающем бесконтактную ручку газа, ABS и настраиваемый трекшн-контроль, а также систему быстрого переключения КПП EAS и лаунч-контроль с анти-вилли системой. Что касается двигателя, то новый спортбайк будет комплектоваться 800-кубовым мотором MV Agusta, который в настоящее время устанавливается на модели Brutale и Rivale. Мощность доработанной версии итальянского 3-цилиндрового мотора составит примерно 140 л.с. Соперниками новой 800-кубовой MV Agusta F3 станут Ducati 848 и Suzuki GSX-R750, а также уменьшенная версия Ducati Panigale, запуск которой состоится в 2014-15 году.