ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


12.01.10

Polaris выходит на рынок низкоскоростных транспортных средств

Американская Polaris Industries выходит на рынок низкоскоростных транспортных средств. Первое детище компании на этом поприще предназначено для военных.



Презентованная направлением Polaris Defense машина получила название Polaris EV LSV. Аппарат предназначен для использования как в дорожном, так и в офф-роадном режимах.

"Мы очень рады представить рынку военной техники нашу новую модель Polaris EV LSV. Рассчитываем, что характеристики этого продукта смогут удовлетворить взыскательный американский армейский спрос", - отметил управляющий директор Polaris Defense Марк Маккормик (Mark McCormick).

Машина построена на платформе Polaris Ranger EV – первой внедорожной машины компании на электрической тяге. У EV LSV имеются указатели поворота, сигнал, ветровое стекло автомобильного качества, зеркало заднего вида.

Мощность электромотора аппарата эквивалентна 30 л.с. Мотовездеход способен проехать без подзарядки порядка 80 км. Максимальная скорость – 40 км/ч. Двигатель может работать в трех режимах – High для самой высокой скорости движения, Low для максимальной грузоподъемности или тягания прицепа и Max, который обеспечивает наибольшую дальность поездки, выбирая оптимальное сочетание скорости и степени использования батареи.

Грузоподъемность – 454 кг. Максимальная масса буксируемого груза – 567 кг. Подзарядка батареи осуществляется через стандартную для США розетку с напряжением в 110В.

Передняя подвеска независимая Macpherson, ход 203мм. Задняя подвеска – маятник, ход 229мм. Трехточечные ремни безопасности. Полноценная панель приборов. Сухой вес – 794 кг. Клиренс – 254мм. Колесная база – 1829мм. Число мест – 2.

Машина выпускается в трех цветах – красном, синем и зеленом. Предлагается не только военным, но и различным гражданским государственным институтам.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: Другое

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free