ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


21.02.12

Polaris против Harley-Davidson

Компания Polaris больше известна своими квадроциклами и снегоходами, но также пытается занять серьезную позицию и на рынке мотоциклов. Для этого в прошлом году в дополнение к собственному бренду тяжелых мотоциклов Victory, которые ездят по дорогам уже 13 лет, была куплена легендарная марка Indian. Выпуск Indian’ов на заводе Polaris начнется в 2013 году и позволит компании «откусить» некоторую долю рынка у Harley-Davidson и охватить более широкую аудиторию: Victory — для поклонников мощных мотоциклов, Indian — для приверженцев традиций.

 


 

Интересно, что Polaris уже обогнала японских мотопроизводителей Honda, Suzuki и Yamaha и стала второй в мире по объему продаж тяжелых мотоциклов после Harley-Davidson, который занимает более половины рынка этой техники. Но с приобретением Indian в Polaris надеются сократить отставание от лидера и переманить на свою сторону часть людей, сегодня ездящих на «Харлеях». Ведь Indian — не менее культовый мотоцикл, родившийся еще в 1901 году. Возможно, Polaris наконец удастся возродить его во всей красе после череды смены владельцев, двое из которых довели Indian до банкротства.

 


 

На момент покупки в Indian работали всего 25 человек, которые выпускали очень мало мотоциклов. Но после приобретения Polaris, к «Индейцу» вернулись некоторые инженеры и дизайнера, работавшие с ним ранее. Возродить бренд ранее не удавалось, в основном, по той причине, что мотоциклы Indian были почти что клонами Harley-Davidson. И чтобы вывести компанию в прибыль, инженерам и дизайнерам Polaris необходимо создать совершенно новую линейку мотоциклов, практически с нуля, а не пытаться снова «обновить» классические модели 1980-х годов.

 


 

Основной завод Polaris, где производятся ATV типа side-by-side, расширился с 24 тыс. кв. м до почти 28 тыс. кв. м, готовясь принять к себе производство мотоциклов Indian. А количество рабочих на предприятии увеличилось на 200 человек и составило всего около 600.

 


 

Polaris присматривалась к Indian несколько лет и угадала с моментом приобретения: продажи мотоциклов, значительно снизившиеся во время мирового финансового кризиса, сейчас снова поползли вверх. В 2009 году продажи тяжелых мотоциклов упали на 40% и еще на 14% в 2010-м. А в первой половине 2011-го выросли на 3%. Victory в прошлом году даже вышел в прибыль. В 2012-м компания прогнозирует рост продаж в сегменте своих электромобилей на 30-40%, по снегоходам предрекает легкое снижение, а по внедорожной технике — незначительный рост.

 


 

Помимо США, мотоциклы Victory стали пользоваться популярностью в Восточной Европе, в Индии, Китае и Бразилии. В 2013 году Polaris планирует выйти на японский рынок с обоими брендами двухколесной техники. В 2011 году доля экспорта техники Polaris составляла 16% от общего объема продаж, а к 2018-му ее хотят довести до ⅓. И значительная доля в этом повышении отводится именно мотоциклам.


Понравилось? Поделись



Рубрики: Honda Harley-Davidson Indian Suzuki Victory Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free