ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


20.11.08

Polaris представляет новый снегоход 800 Dragon SP

Американская компания Polaris Industries представляет новый снегоход 800 Dragon SP 2009 модельного года. Этот аппарат – вершина линейки спортивных снегоходов данного производителя.



Модель 800 Dragon SP получила новое облегченное сиденье, интегрированное с топливным баком, который также получил новый дизайн. Новизна способствует улучшенной эргономике аппарата для большей агрессивности в поворотах. Ручки аппарата имеют новую защиту от ветра. На машину ставится новая гусеница RipSaw длиной 3073мм с грунтозацепами длиной 31,75мм.

Габариты аппарата: длина 2921мм, ширина 1219мм, высота 1232мм. Топливный бак – 43,5 литра. Собственный вес – 216,1 кг.

Двигатель типа Liberty, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, двухцилиндровый, объемом 795 кубических сантиметров, мощностью 154 л.с., с диаметром цилиндра в 85мм и ходом поршня в 70мм.

Передняя и задняя подвеска – типа IQ, ход подвески – 254мм (передняя) и 353мм (задняя). Амортизаторы Walker Evans.

Электростартера в базовой комплектации нет, но его можно заказать в качестве дополнительного аксессуара. Спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и указатель температуры и низкого уровня масла могут быть как аналоговыми, так и цифровыми. Розетка 12В также фигурирует в списке возможного допоборудования. Как и зеркала. А в стандартной комплектации присутствует регулируемый подогреватель ручек. Задний багажник и фаркоп также идут в качестве аксессуаров. Реверс присутствует в базе. Ветровое стекло черное, высотой 203мм. Цвет – белый (Matt White) с элементами специальной окраски серии Dragon.

Цены в США на снегоход Polaris 800 Dragon SP начинаются от 10 700 долларов. В России цена этого снегохода – 381 тыс. рублей.

В целом спортивные снегоходы Polaris в линейке 2009 года представлены семью моделями (в прошлом модельном году их было шесть): 550 IQ Shift, 600 IQ Shift, 600 IQ, 600 Dragon SP, IQ Turbo Dragon, 800 IQ и 800 Dragon SP.

Спортивные (trail или perFormance) снегоходы предназначены, в первую очередь, для спорта, для гонок и соревнований. Практически все функции у них играют в пользу одной, самой главной характеристики – скорости. Такие снегоходы имеют мощный и приемистый двигатель и энергоемкую подвеску. При этом они сравнительно мало весят и обладают сравнительно плохими характеристиками в плане проходимости (просто потому, что им оно не надо, они сделаны для других целей). Кроме того, отличительная черта спортивных снегоходов – короткая (сравнительно с другими типами таких машин) гусеница – не длиннее 3070мм. На таких снегоходах хорошо гонять по ровным укатанным трассам или по ровному льду озер. У спортивных снегоходов также часто не бывает таких удобных и важных в быту функций как электростартер и задний ход. На них тяжело ездить по неукатанному и глубокому снегу. Наконец, спортивные снегоходы всегда одноместные. Зато у них есть уже упомянутый конек – скорость. На хорошей дороге они способны разогнаться почти до 200 км/ч.

Polaris Industries – признанный лидер в производстве снегоходов, а также один из крупнейших производителей квадроциклов в мире. Акции компании торгуются на Нью-Йоркской фондовой бирже. Годовой объем продаж Polaris приближается к 2 миллиардам долларов.

Polaris Industries – один из крупнейших в мире производителей мототехники. В линейке продукции компании – снегоходы (порядка 25 моделей), квадроциклы (около 20 моделей), мотоциклы Victory (9 моделей), а также запчасти и аксессуары. Компания производит снегоходы с 1954 года, квадроциклы – с 1985г., двухместные мотовездеходы с параллельным расположением сидений Polaris Ranger – с 1997г., мотоциклы Victory – c 1998 года. Как отмечают в Polaris, мотоцикл Victory, запущенный в производство в 1998 году, стал первым за последние 60 лет абсолютно новым мотоциклом, производство которого было начато в США. До 2004 года компания производила также водную технику, но потом это направление было решено закрыть.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка Victory

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free