На прошлой неделе в г.Вайоминге, штат Миннесота (США) состоялась презентация нового модельного ряда квадроциклов и мотовездеходов Polaris 2010, устроенная ведущим мировым производителем мототехники для активного отдыха компанией Polaris Industries для своих дилеров из Северной Америки и международных дистрибьюторов со всего мира. Международная дилерская сеть Polaris на сегодняшний день насчитывает порядка 40 крупных дистрибьюторов и 3 000 дилеров в 143 странах.
Несмотря на сложную экономическую ситуацию в мировой экономике, Polaris Industries не стоит на месте и, продолжая делать ставку на внедрение все большего числа самых современных технологий и инновационных решений, представила целый ряд новинок.
К неоднократно признанному во всем мире "Лучшим ATV 2009 года" флагманскому квадроциклу Polaris Sportsman 850 XP EPS – самому мощному ATV с двигателем 850 см³ мощностью 75 л.с., добавился абсолютно новый двухместный мотовездеход Polaris Sportsman 850 Touring EPS.
Модель также оборудована электроусилителем рулевого управления с системой демпфирования EPS, передней подвеской на двойных А-образных рычагах и задней независимой подвеской IRS. Кроме того, впервые в истории на данной модели использована эксклюзивная система амортизации заднего сидения Comfort Ride Suspension, обеспечивающая непревзойденный комфорт пассажира при движении даже в самых трудных условиях. Успех обеих моделей, ставших прототипами для данной новинки – "Лучшего ATV 2008 года" Polaris Sportsman 800 Touring и "Лучшего ATV 2009 года" Polaris Sportsman 850 XP EPS - не оставляют никаких сомнений в том, что Polaris Sportsman 850 Touring EPS завоюет звание "Лучшего ATV 2010 года".
Большой передний ящик объемом 31 литр; эксклюзивная автоматическая система полного привода AWD, которая автоматически блокирует все 4 колеса, если необходима дополнительная тяга, и переключается на задний привод, если такая необходимость исчезает; системы контроля на спуске ADC и торможения двигателем EBS; литые алюминиевые диски в базовой комплектации; а также самое большое среди всех производителей мототехники количество фирменных аксессуаров и дополнительного оборудования Pure Polaris характеризуют и "младшего брата" – модель Polaris Sportsman 550 Touring EPS. Отличие этой модели от Polaris Sportsman 850 Touring EPS лишь в двигателе объемом 549 см³ и мощностью 45 л.с.
Этим же двигателем объемом 549 см³ и мощностью 45 л.с. оборудована еще одна новинка 2010 модельного года – Polaris Sportsman 550 X2. Помимо перечисленных выше и ставших уже традиционными для спортивно-утилитарных моделей квадроциклов Polaris эксклюзивных функциональных особенностей, таких как автоматическая система полного привода AWD и системы контроля на спуске ADC и торможения двигателем EBS, данная модель также оборудована системой TURF, позволяющей при движении в режиме 2WD отключить блокировку заднего дифференциала, что в свою очередь дает возможность легко развернуть мотовездеход, используя площадку для маневра радиусом всего лишь 1 метр.
Складывающееся же сиденье модели Polaris Sportsman X2 550, позволяющее в три простых приема трансформировать мотовездеход из одноместной модели в двухместную и наоборот, а также большое количество фирменных аксессуаров Pure Polaris с эксклюзивной системой быстрой постановки и снятия Lock&Ride, делают квадроцикл Polaris самым универсальным мотовездеходом в мире.
Обновились и спортивно-утилитарные модели квадроциклов Polaris. Так, внешний облик новых квадроциклов Scrambler 500 4x4, Trail B
Lazer 330 и модели Trail Boss 330 претерпел изменения. Изменились формы и места расположения головной оптики мотовездеходов, иными стали крылья кузова, подчеркивающие спортивный характер этих машин.
Не обделили конструкторы Polaris Industries вниманием и мотовездеходы (UTV) с поперечной посадкой side-by-side. Polaris Ranger XP получил новый двигатель 800 Twin EFI и электроусилитель рулевого управления с системой демпфирования EPS, а также увеличенные грузоподъемность и тяговое усилие почти до 700 кг и 1 тонны соответственно, что сделало данную модель вне конкуренции на рынке утилитарных мотовездеходов, оставив далеко позади аналогичные модели других производителей. Таблица сравнения с Ranger с остальными из каталога. Данные в см, кг, км/ч и т.д.
Непревзойденный вот уже третий год самый универсальный мотовездеход с поперечной посадкой Polaris RZR стал еще более динамичным – максимальная скорость увеличилась до 96,6 км/час! RZR 2010 модельного года обладает все той же превосходной управляемостью (машина мгновенно реагирует на любое изменение положения руля), низким центром тяжести, лучшей максимальной скоростью и динамикой разгона. Все это, а также самое большое количество быстросъемных аксессуаров и дополнительного оборудования, включая кабины из стали, стекловолокна, либо сверхпрочного пластика, расширители колесных арок, дуги и подножки, чехлы для ружей, держатели для канистр и многоt другое? предоставляют уникальную возможность построить мотовездеход под любые индивидуальные требования. Это могут быть как лесные прогулки, так и охота, и даже спортивные заезды.
Модель Polaris RZR S 2010 модельного года помимо максимальной скорости свыше 100 км/ч получила агрессивную черно-белую раскраску, а также 26-дюймовые (66 см) колеса Maxxis Bighorn на 12-дюймовых (30,5 см) литых алюминиевых дисках, еще более подчеркивающих спортивный характер техники.
И в заключение обе модели Polaris RZR и RZR S были также представлены в комплектациях LTD цвета Turbo Silver, Tequila Gold и Sunset Red соответственно. Детская же модель Polaris RZR 170 помимо традиционного красного цвета Indy Red получила и "девчачий" цвет – Pink Power.