ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


03.08.09

Polaris представил квадроциклы ATV и мотовездеходы UTV 2010 модельного года

На прошлой неделе в г.Вайоминге, штат Миннесота (США) состоялась презентация нового модельного ряда квадроциклов и мотовездеходов Polaris 2010, устроенная ведущим мировым производителем мототехники для активного отдыха компанией Polaris Industries для своих дилеров из Северной Америки и международных дистрибьюторов со всего мира. Международная дилерская сеть Polaris на сегодняшний день насчитывает порядка 40 крупных дистрибьюторов и 3 000 дилеров в 143 странах.



Несмотря на сложную экономическую ситуацию в мировой экономике, Polaris Industries не стоит на месте и, продолжая делать ставку на внедрение все большего числа самых современных технологий и инновационных решений, представила целый ряд новинок.

К неоднократно признанному во всем мире "Лучшим ATV 2009 года" флагманскому квадроциклу Polaris Sportsman 850 XP EPS – самому мощному ATV с двигателем 850 см³ мощностью 75 л.с., добавился абсолютно новый двухместный мотовездеход Polaris Sportsman 850 Touring EPS.

Модель также оборудована электроусилителем рулевого управления с системой демпфирования EPS, передней подвеской на двойных А-образных рычагах и задней независимой подвеской IRS. Кроме того, впервые в истории на данной модели использована эксклюзивная система амортизации заднего сидения Comfort Ride Suspension, обеспечивающая непревзойденный комфорт пассажира при движении даже в самых трудных условиях. Успех обеих моделей, ставших прототипами для данной новинки – "Лучшего ATV 2008 года" Polaris Sportsman 800 Touring и "Лучшего ATV 2009 года" Polaris Sportsman 850 XP EPS - не оставляют никаких сомнений в том, что Polaris Sportsman 850 Touring EPS завоюет звание "Лучшего ATV 2010 года".

Большой передний ящик объемом 31 литр; эксклюзивная автоматическая система полного привода AWD, которая автоматически блокирует все 4 колеса, если необходима дополнительная тяга, и переключается на задний привод, если такая необходимость исчезает; системы контроля на спуске ADC и торможения двигателем EBS; литые алюминиевые диски в базовой комплектации; а также самое большое среди всех производителей мототехники количество фирменных аксессуаров и дополнительного оборудования Pure Polaris характеризуют и "младшего брата" – модель Polaris Sportsman 550 Touring EPS. Отличие этой модели от Polaris Sportsman 850 Touring EPS лишь в двигателе объемом 549 см³ и мощностью 45 л.с.

Этим же двигателем объемом 549 см³ и мощностью 45 л.с. оборудована еще одна новинка 2010 модельного года – Polaris Sportsman 550 X2. Помимо перечисленных выше и ставших уже традиционными для спортивно-утилитарных моделей квадроциклов Polaris эксклюзивных функциональных особенностей, таких как автоматическая система полного привода AWD и системы контроля на спуске ADC и торможения двигателем EBS, данная модель также оборудована системой TURF, позволяющей при движении в режиме 2WD отключить блокировку заднего дифференциала, что в свою очередь дает возможность легко развернуть мотовездеход, используя площадку для маневра радиусом всего лишь 1 метр.

Складывающееся же сиденье модели Polaris Sportsman X2 550, позволяющее в три простых приема трансформировать мотовездеход из одноместной модели в двухместную и наоборот, а также большое количество фирменных аксессуаров Pure Polaris с эксклюзивной системой быстрой постановки и снятия Lock&Ride, делают квадроцикл Polaris самым универсальным мотовездеходом в мире.

Обновились и спортивно-утилитарные модели квадроциклов Polaris. Так, внешний облик новых квадроциклов Scrambler 500 4x4, Trail BLazer 330 и модели Trail Boss 330 претерпел изменения. Изменились формы и места расположения головной оптики мотовездеходов, иными стали крылья кузова, подчеркивающие спортивный характер этих машин.

Не обделили конструкторы Polaris Industries вниманием и мотовездеходы (UTV) с поперечной посадкой side-by-side. Polaris Ranger XP получил новый двигатель 800 Twin EFI и электроусилитель рулевого управления с системой демпфирования EPS, а также увеличенные грузоподъемность и тяговое усилие почти до 700 кг и 1 тонны соответственно, что сделало данную модель вне конкуренции на рынке утилитарных мотовездеходов, оставив далеко позади аналогичные модели других производителей. Таблица сравнения с Ranger с остальными из каталога. Данные в см, кг, км/ч и т.д.

Непревзойденный вот уже третий год самый универсальный мотовездеход с поперечной посадкой Polaris RZR стал еще более динамичным – максимальная скорость увеличилась до 96,6 км/час! RZR 2010 модельного года обладает все той же превосходной управляемостью (машина мгновенно реагирует на любое изменение положения руля), низким центром тяжести, лучшей максимальной скоростью и динамикой разгона. Все это, а также самое большое количество быстросъемных аксессуаров и дополнительного оборудования, включая кабины из стали, стекловолокна, либо сверхпрочного пластика, расширители колесных арок, дуги и подножки, чехлы для ружей, держатели для канистр и многоt другое? предоставляют уникальную возможность построить мотовездеход под любые индивидуальные требования. Это могут быть как лесные прогулки, так и охота, и даже спортивные заезды.

Модель Polaris RZR S 2010 модельного года помимо максимальной скорости свыше 100 км/ч получила агрессивную черно-белую раскраску, а также 26-дюймовые (66 см) колеса Maxxis Bighorn на 12-дюймовых (30,5 см) литых алюминиевых дисках, еще более подчеркивающих спортивный характер техники.

И в заключение обе модели Polaris RZR и RZR S были также представлены в комплектациях LTD цвета Turbo Silver, Tequila Gold и Sunset Red соответственно. Детская же модель Polaris RZR 170 помимо традиционного красного цвета Indy Red получила и "девчачий" цвет – Pink Power.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free