ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


28.01.11

Polaris обновила "side-by-side" мотовездеход RZR

Совсем недавно, а именно в начале января, компания Polaris обнародовала информацию о самом новом и самом мощном квадроцикле семейства Ranger RZR – Polaris Ranger RZR XP 900.



И вот, 20-21 января в испанской Барселоне состоялась европейская презентация нового мотовездехода Polaris RZR XP 900!

Многие могли бы предположить, что новый Polaris RZR лишь слегка изменился в дизайне и получил 850-кубовый двигатель. Однако, это было бы слишком просто для Polaris, инженеры компании создали иной мотовездеход "side-by-side". Новый RZR XP 900 агрегатирован совершенно новым силовым агрегатом ProStar 900 Twin EFI с рабочим объемом 875 см³, мощностью 88 лошадиных сил, он получил новую трансмиссию и новую заднюю подвеску.

Специально разработанный новый двухцилиндровый двигатель ProStar 900 Twin EFI на 29% улучшил ускорение мотовездехода Polaris RZR. Соответственно, помимо нового мощного двигателя RZR XP оснащен и новой системой охлаждения, новым вариатором и трансмиссией. За счет расположения приводов под прямым углом к задней оси новая трансмиссия позволила передавать больше мощности на колеса. Также новый Polaris RZR XP 900 получил новую трехэлементную конструкцию независимой задней подвески (IRS) на продольном рычаге, которая управляет мощью 88 "лошадок" и поддерживает плавное движение. Трехэлементная конструкция состоит из двух сверхдлинных поперечных рычагов и продольного рычага, который крепится далеко впереди, что позволило создать прочную и в то же время легкую систему.

Несмотря на то что дорожный просвет новинки составляет 33 см, RANGER RZR XP имеет самый низкий в своем классе центр тяжести, гарантируя идеальную езду по бездорожью. Его запатентованное расположение двигателя, за креслами, и смещенный назад центр тяжести обеспечивают экстремальные характеристики мощности и маневренности.

Передняя подвеска новинки – двойные А-образные рычаги с ходом 34,3 см; новая конструкция задней подвески IRS с трехзвенным продольным рычагом в сочетании с высококачественными амортизаторами FOX Shocks создает гигантский вертикальный ход задней подвески – 35,6 см, поглощающий любые неровности.

Эксклюзивные шины itP 900 xCt размерностью 27х9-12 спереди и 27х11-12 сзади на алюминиевых дисках увеличивают поверхность сцепления с дорогой и имеют выпуклую форму, что облегчает управление. Продольные рычаги минимизируют отклонение от траектории, обеспечивая максимальную мощность и помогают сохранять заданный курс. При этом новый мотовездеход оснащен высококачественными тормозными суппортами и вентилируемыми дисками большого диаметра на всех четырех колесах. Помимо этого новый RZR XP 900 по сравнению со своими предшественниками оснащен в базовой комплектации светодиодной головной оптикой, литыми алюминиевыеми колесами с шинами ITP XCT 900. Новый Polaris Ranger RZR XP 900 - экстремальная мощь, отточенная управляемость, модель №1 в классе UTV!

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free