Благодаря усилиям Антонио Кайроли в классе MX1 и Джефри Херлингса в классе MX2 компания Pirelli завоевала уже 60 чемпионских титулов в чемпионате мира по мотокроссу.
На протяжении многих лет итальянский производитель шин успешно выступает в чемпионате MXGP, а победы множатся благодаря сотрудничеству с командой КТМ и целой плеядой ее талантливых гонщиков. Подтверждением этих фактов служит то, что с 2010 года в двух классах чемпионата компания Pirelli завоевала восемь титулов: сочетание австрийского бренда с шинами Pirelli Scorpion MX оказалось очень действенным. В течение последних четырех лет Кайроли нет равных в классе МХ1, а Херлингс завоевывал чемпионский титул в классе MX2 два последних сезона и сравнялся по этому показателю с Кеном Роксеном и Марвином Маскуином. Чтобы понять, какой объем работы выполняет компания для участия в мотокроссе, необходимо упомянуть, что на все гонки было привезено 6 882 шины. Из них 1685 шин было использовано, 2 550 были шинными наполнителями, а 1 320 шин помогли одержать 14 побед на гран-при в классе МХ1 и 16 побед в классе МХ2.
|
Антонио Кайроли, чемпион в классе МХ1 |
«Я очень рад постоянству и надежности, которые Pirell обеспечивает все эти годы, не говоря уже о высоких характеристиках на различных покрытиях и в различных гоночных условиях, что и выделяет компанию на фоне конкурентов. Выбор необходимой шины из обширной линейки моделей не представляет сложности, но универсальность шины Scorpion MX MidSoft 32 такова, что у меня складывается одно и то же ощущение, независимо от того, находится ли под колесами песок или плотный грунт, а это очень большое преимущество. Известно, что в мотокроссе шины не играют такой фундаментальной роли, как в других видах автомотоспорта, но нет сомнения в том, что они способствуют достижению общего результата», - рассказал семикратный чемпион мира Тони Кайроли.
Двукратный чемпион в классе MX2 Джефри Херлингс также выразил свое удовлетворение продукцией Pirelli: «Я на шинах Pirelli с детства, поэтому опыта использования шин других брендов у меня мало, однако Scorpion MX великолепна в своей износостойкости и постоянном сцеплении. Благодаря этому я могу ехать, как хочу. Мне не было равных на песке, что частично можно объяснить использованием шин Scorpion MX MidSoft 32 для переднего колеса и Scorpion MX Soft 410 для заднего. Это выдающееся сочетание. Еще одна причина моей любви к шинам Pirelli и восхищения ими — большое количество вариантов для любой трассы».
|
Джефри Херлингс, чемпион в классе МХ12 |
Вообще, итальянские шины пользуются заслуженным спросом среди команд и спортсменов. После подведения окончательных итогов в классах MX1 и MX2 оказалось, что шесть из первых девяти гонщиков использовали шины Pirelli. Помимо чемпиона мира 2013 года, примерно 50% гонщиков в классе МХ1 отдали предпочтение шинам Pirelli.
Наиболее востребованной моделью на протяжении всего сезона, включившего в себя 17 этапов, были шины Pirelli Scorpion MX Mid Soft 32. Pirelli отмечает, что специальные профили для грязи и песка и промежуточные версии для травы или сухого грунта продемонстрировали свою эффективность во всех условиях — от тренировок и гонок до увеселительных заездов — и обеспечивали надежные характеристики даже в самых сложных обстоятельствах. Шины гарантировали великолепное сцепление для оптимальной передачи мощности на трассу, а V-образное расположение блоков ее протектора повышало устойчивость при торможении и сцепление в повороте. Pirelli подчеркивает, что благодаря линейке шин Pirelli Scorpion MX, — а все шины, используемые в этом соревновании, полностью аналогичны тем, которые предлагаются на рынке обычным мотолюбителям, — можно «насладиться захватывающими ощущениями от вождения, которые способен пробудить в мотоциклисте только мотокросс».