Итальянский концерн
Piaggio в лице своего американского импортера и дистрибьютора
Piaggio Group Americas открыл новый технический и исследовательский центр в США, в штате Калифорния, в местечке Коста Меса.
Новый центр разместился на площади в 1 115 квадратных метров. В центре будет проводиться тестирование продукции, а также проводиться курсы обучения для сотрудников сервисных служб всех североамериканских, канадских и латиноамериканских дилерских центров группы
Piaggio.
Piaggio в ближайшее время планирует продолжать расширять свой модельный ряд для США и других американских стран, а также дилерскую сеть, которая уже сейчас насчитывает более 500 фирм-дилеров только в Соединенных Штатах. По словам представителей компании, спрос на ее продукцию на американском рынке растет, и этим нельзя не воспользоваться особенно в период кризиса.
Все дизайнерские, инженерно-конструкторские и производственные мощности компании сосредоточены в Италии (и частично в Испании), поэтому в
Piaggio считают очень важным обеспечить северо- и южноамериканским дилерам и экспортерам более удобный и прямой доступ к заводскому опыту и последней технической информации.
"В то время как многие производители считают правильным обучение технических специалистов в учебных заведениях, никак не связанных с компанией-производителем, мы верим, что самый лучший вариант – это получать, так сказать, инсайдерскую информацию о последних моделях
Piaggio,
Aprilia,
Moto Guzzi,
Vespa прямо от техэкспертов самой компании", - отметил директор департамента техобслуживания и гарантии
Piaggio Group Americas Эрик Ларсон (Erik Larson).
Piaggio Group – итальянский производитель мотоциклов, скутеров и иной двухколесной мототехники, а также малогабаритной 3- и четырехколесной техники коммерческого назначения. Компания производит продукцию под брендами
Piaggio,
Gilera,
Aprilia,
Vespa,
Derbi, Gucci, Scarabeo (2-колесная техника), Ape, Porter и Quargo (коммерческая техника). Компания была основана в 1884 году Ринальдо Пьяджио (Rinaldo
Piaggio), базируется в Понтедера (Пиза, Италия). Акции компании с 2006г. торгуются на бирже Милана. Примерно 56% акций
Piaggio контролируется группой Immsi SpA. После приобретения производителя мотоциклов
Aprilia Group в 2004 году и компании
Derbi в 2001 группа
Piaggio вошла в четверку крупнейших производителей двухколесной мототехники в мире, а на европейском рынке является безусловным лидером. Компания ведет бизнес более чем в 50 странах мира, на ее предприятиях трудятся около 7 000 человек. На данный момент у компании имеется 7 действующих заводов (не считая совместного предприятия в Китае) – пять в Италии, один в Испании и один в Индии. Сейчас в процессе строительства находятся еще два завода – второй в Индии и завод во Вьетнаме. Кроме производственных центров, компании принадлежит также 5 научно-исследовательских центров. Объем продаж
Piaggio Group составляет порядка 1,6-1,7 миллиарда евро в год.