ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


07.03.12

Piaggio открыл новый завод во Вьетнаме

Итальянская Рiaggio Group 1 марта официально открыла новый завод во Вьетнаме. Как отметили в компании, это стало новой фазой развития операций в Азиатско-Тихоокеанском регионе.



Новый завод будет заниматься производством двигателей для разной выпускаемой во Вьетнаме продукции концерна. При этом объем вьетнамского производства Piaggio планируется довести до отметки в 300 000 единиц транспортных средств в год.

Новое предприятие заработало в промышленном парке Винг Пхук неподалеку от Ханоя. Первоначальный объем производства составит 200 000 моторов для скутеров в год, с последующим увеличением до 300 000.

На церемонии открытия присутствовал министр иностранных дел Италии Джулио Терции ди Сантагата (Giulio Terzi di Sant’Agata), посол Италии во Вьетнаме Лоренцо Анджелони (Lorenzo Angeloni), вице-премьер Социалистической Республики Вьетнам Хоанг Чунг Хай (Hoang Trung Hai), председатель и исполнительный директор Рiaggio Group Роберто Коланиньо (Roberto Colaninno) и другие деятели.

Производство на новом заводе начнется в апреле. Предприятие расположено рядом с другими заводами концерна, в частности, с главным заводом Piaggio Vietnam, который делает скутеры Vespa, Liberty и Fly.

С момента начала производства в июне 2009 года Piaggio Vietnam уже выпустил более 180 000 скутеров. Продукция Piaggio Vietnam продается не только во Вьетнаме, но и в Индонезии, Таиланде, Малайзии и на Тайване.

На период 2012-2014 годов Piaggio запланировал инвестиции во вьетнамское производство в размере 70 миллионов евро.

Стратегией Piaggio Group предусмотрен рост в особенности на развивающихся рынках. Ожидается, что глобальный объем продаж концерна к 2014 году достигнет 1 миллиона единиц мототехники в год, а в денежном выражении стоит цель по выручке в размере 2 миллиардов евро в 2014 финансовом году. При этом аналитики Piaggio ожидают, что на азиатский рынок в 2014 году будет приходится 50% доходов группы, по сравнению с 8% в 2003 году и 25% в 2009.

В 2011 финансовом году консолидированная чистая выручка Piaggio Group составила 1 миллиард 516,5 миллиона евро (рост на 2,1% по сравнению с 2010 годом). Показатель EBITDA составил 200,6 миллиона евро (на 1,7% больше, чем в 2010). Чистая прибыль составила 47 миллионов евро (на 9,8% больше, чем в 2010 году). Чистая задолженность компании по состоянию на 31 декабря 2011 года составила 335,9 миллиона евро (по сравнению с 349,9 миллиона евро на 31 декабря 2010 года).

В 2011 году Рiaggio поставил по всему миру 653 300 единиц мототехники (рост на 4% по сравнению с 628 400 единицами в 2010 году), 415 000 составили мотоциклы и скутеры, и 238 300 - трех- и четырехколесный коммерческий транспорт.

Если же взять отдельно Азиатско-Тихоокеанский регион, то тут результаты Piaggio в 2011 году были еще более впечатляющими - за год компания осуществила поставки на этот рынок 104 800 единиц техники (+75,9% по сравнению с 2010 годом), выручка составила 187,5 миллиона евро (+40,8%).

Понравилось? Поделись



Рубрики: Piaggio Vespa

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free