Французский производитель
Peugeot решил попытаться отвоевать долю рынка "полтинников", на котором в большинстве европейских стран сейчас ситуация складывается не очень удачно, при помощи обновленной модели Kisbee.
Этот 50-кубовый аппарат позиционируется производителем как компактный скутер начального уровня. Он достаточно стильный, крепкий и на нем легко ездить. При этом европейская цена - всего 1 690 евро.
Двигатель 4-тактный с воздушным охлаждением, один из самых новых у
Peugeot - с новой головкой цилиндра и более легким поршнем. Также совершенно новый воздушный фильтр, новая выхлопная система, новая подвеска и подогреваемый карбюратор для улучшения холодного пуска. На выбор предлагается пять цветов - черный, белый, оранжевый, синий и серебристый.
У мотора есть электронный ограничитель, который контролирует максимальную скорость. Если ваши права допускают езду с большей скоростью, его можно снять. Но по умолчанию он стоит и не дает скутеру ехать более 50 км/ч, причем даже под горку.
У скутера короткая колесная база, благодаря чему он очень юркий и устойчивый. Особенно на небольших скоростях - на нем удобно пробираться в пробках через транспортные потоки.
На практическом уровне у Kisbee есть все, что должен иметь маленький скутер - плоские подножки, электростартер, крючок (на который можно повесить пакет с покупками), и достаточно большой багажник под сиденьем - в который умещается даже полноразмерный
шлем.
По уверениям
Peugeot, одного полного бака в 6,5 литра должно хватать на 200 км езды. В некоторых странах для пущей популярности объявлена распродажа на эти скутеры - например, в Великобритании его цена сейчас составляет всего 1 400 евро.
Тормоза - спереди 170мм дисковый, сзади 110мм барабанный. Колеса 12 радиуса. Шины - 110/70-12. Высота сиденья - 780мм. Вес - 85 кг.