Впервые после 30-летнего перерыва первая партия мотоциклов Norton поступила для продажи в США. Британскому производителю потребовалось некоторое время для того, чтобы получить разрешение на импорт в страну четырёх моделей: Commando 961, Café Racer, Sport и SF (Sport Factory).
Norton Commando 961, доставленные в США, — первые мотоциклы, собранные на новой фабрике Norton в Гастингсе. Открытие новой фабрики площадью более 4000 квадратных метров позволило увеличить производство до объёмов, достаточных для экспорта мотоциклов на другие рынки, помимо британского.
Дилерская сеть Norton в США в настоящее время состоит из девяти дилеров, также уже начаты поставки мотоциклов в Канаду и Японию, а в скором времени к этому списку прибавятся Австралия и Новая Зеландия.
Технические характеристики Norton Commando 961:
Модельный год | 2010 |
Двигатель | Воздушного охлаждения, рядный двухцилиндровый с приводом клапанов толкателями, сухой картер |
Рабочий объём | 961 см³ |
Диаметр x Ход поршня | 88×79 мм |
Степень сжатия | 10,1:1 |
Система питания | Впрыск топлива |
Система зажигания/Система запуска | Электронное/электростартер |
Максимальная мощность | 80 л.с. при 6500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 90 Н*м при 5200 об/мин |
КПП/Привод | 5 передач/цепь |
Рама | Полудуплексная, стальная, с алюминиевым маятником |
Передняя подвеска | Вилка Öhlins диаметром 43 мм с регулировкой поджатия пружин, сжатия и отбоя |
Задняя подвеска | Амортизаторы Öhlins с компенсационными бачками с регулировкой длины амортизаторов, поджатия пружин, сжатия и отбоя |
Передняя тормозная система | 2 тормозных диска диаметром 320 мм, 4-поршневые скобы |
Задняя тормозная система | Тормозной диск диаметром 220 мм, 2-поршневая скоба |
Передняя покрышка | 120/70 −17 |
Задняя покрышка | 180/55 −17 |
Сухой вес | 188 кг |
Высота по седлу | 813 мм |
Объём топливного бака | 17 литров |