Бренд Mugen презентовал последнюю версию своего электро
супербайка для участия в гонках серии TT Zero образца года 2014.
Новый мотоцикл, на котором будут в этом году гонять Джон Макгиннесс и Брюс Энсти, получил название Shinden San (первый мотоцикл, 2012 года, именовался просто Shinden, второй, 2013 года - Shinden Ni).
Мотоцикл по-прежнему имеет карбоновое шасси, но получил новый мотор, выдающий больше мощности и одновременно меньше весящий. Итоговое соотношение – мощность, эквивалентная 134 л.с., а масса – 240 кг. Крутящий момент – 220 Нм.
Габариты (длина, ширина, высота): 2125х680х1130мм. Колесная база – 1485мм. Клиренс – 130мм. Высота сиденья – 840мм.
На новом мотоцикле Team Mugen планирует побороться за победу, от которой ее последние два года оттесняли пилоты на байках конкурирующего производителя Motoczysz, четырехкратного победителя TT Zero, которого в этом году не будет.
«Два года подряд мы финишировали вторыми, теперь хотелось бы прийти первыми», - отметил Син Нагаоса, президент M-Tec Company (Mugen Motorcycles).
В этом году серия гонок Isle of Man TT Races 2014 пройдет с 24 мая по 6 июня. Расписание гонок электро
супербайков TT Zero: квалификации 30-31 мая и 2 июня, собственно гонка – 4 июня (1 круг).
Mugen участвует в TT Zero c 2012 года. Собственно гонки на острове Мэн в электроклассе TT Zero проводятся с 2010 года. В 2010 году участвовали 10 пилотов, до финиша добрались 5, победителем стал американец Марк Миллер на мотоцикле MotoCzysz E1PC, он прошел дистанцию за 0:23:22.890, а максимальная скорость его составила 96,82 км/ч. В 2011 году гонку выиграл британец Майкл Раттер, тоже на MotoCzysz E1PC, он прошел дистанцию за 0:22:43.680, а максимальная скорость составила 99,604 км/ч. В 2012 году победителем опять был Майкл Раттер, время прохождения дистанции уменьшилось до 0:21:45.330, а скорость выросла до 104,056 км/ч. В 2013 году снова победителем был Майкл Раттер, время уменьшилось до 0:20:38.461, а скорость выросла до 109,675 км/ч.