Японский тюнинг-бренд Mugen официально представил свой мотоцикл, который будет принимать участие в гонках на электробайках серии TT-Zero.
Это первый электробайк под брендом Mugen. И именно на нем пилот Джон Макгиннесс (John McGuinness) предпримет первую попытку отстоять честь компании в электросоревнованиях серии ТТ.
Мотоцикл был представлен в минувший уикенд на мероприятии на треке Судзука. Официально это независимый участник гонки, который будет выступать именно от имени Mugen, компании, основанной сыном Соитиро Хонды (Soichiro
Honda) и поэтому часто ассоциируемой непосредственно с
Honda.
Но несмотря на реальные тесные связи между двумя фирмами, японский автомотогигант не владеет Mugen ни полностью, ни частично, но тем не менее новый байк, прозванный «Синден» (Shinden), что в примерном переводе на русский означает «электрический бог», очень сильно напоминает концепт
Honda RC-E, представленный в прошлом году. Точно так же расположен электромотор, да и формой корпуса мотоциклы очень похожи. Хотя некоторые мотоэксперты оспаривают это мнение, говоря, что это просто выдача желаемого за действительное.
Если взглянуть повнимательнее, то можно увидеть, что в отличие от концепта
Honda рама и маятник Mugen - карбоновые, что способствует уменьшению общего веса байка. Но даже при этом массивные литий-ионные батареи, которые занимают бОльшую часть корпуса мотоцикла, доводят его общий вес до цифр, более близких уже таким байкам, как например, VFR1200F - 260 кг. В плане мощность, мощность силовой установки электробайка от Mugen эквивалентна 122 л.с.