Учитывая жестокую конкуренцию между командами, участвующими в гонках электроциклов, редко когда они позволяют взглянуть на свои машины без пластиковых обтекателей. Совсем недавно, в Токио, команда Mugen продемонстрировала нам третью модель своего байка — Mugen Sinden San, и вот сегодня мы можем заглянуть под пластик модели предыдущего года — Mugen Sinden Ni.
Конечно нас не должны отвлечь фотографии рамы и маятника из углеродного волокна, мы знаем, что они есть у любого гоночного мотоцикла, но вот электромотор и батарея — это действительно то, что стоит увидеть, то, что скрывал от нас пластик мотоцикла. В сравнении с новой моделью, Sinden Ni выглядит довольно крупным, а его обтекатели слегка напоминают нам об электроцикле Mission RS производства американской Mission Motors.
Кстати, эта же компания изготовила двигатель, что установлен на флагмане Mugen — Mugen Sinden San.
Детали сотрудничества между двумя компаниями пока остаются загадкой, но учитывая то, что с каждым годом планка повышается и Mugen побивает свои прежние рекорды, можно надеяться, что те дополнительные 10 л.с., что получат Джон МакГиннесс и Брюс Анстей в своё распоряжение на ближайшей гонке, позволят достичь им скорости в 115 миль/час на круг.
В целом, на сегодняшний день прогресс электроциклов довольно впечатляющ, и можно надеяться, что мы увидим борьбу разных команд не только в этой гонке, но и в последующих.