ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


19.03.14

Movistar Yamaha MotoGP официально представила мотоциклы

Заводская команда Yamaha MotoGP, за которую сейчас гоняют Валентино Росси и Хорхе Лоренсо, сегодня таки представила командные мотоциклы предстоящего сезона, официально!



За несколько дней до официальной презентации в сеть просачивались различные варианты того, как могут выглядеть самые мощные двухколесные болиды, предлагались варианты и в белом, и в зеленом, но, как ни крути, мотоциклы, сегодня представленные на катарской трассе Лосэйл, где состоится первый этап сезона MotoGP-2014, остались неизменно синими.

Сотрудничество и подписанный пятилетний спонсорский контракт с телекоммуникационной компанией Movistar все же привнесли ряд изменений - так, логотипы телекоммунникационного бренда появились не только на мотоциклах, но и на комбинезонах пилотов, на униформе персонала и на всем прочем, несущем на себе атрибутику Yamaha MotoGP.

Хорхе Лоренсо: «Наконец-то мы можем завести движки! Начинающийся чемпионат вот-вот будет объявлен открытым, и это звучит великолепно после долгой зимы. Мы смогли улучшить показатели в Филип-Айленде с новыми шинами, и я чувствую себя весьма уверенно в преддверии первой гонки. За зиму я перенес три операции, мне извлекли некоторые пластины и металлические вставки из ключицы и руки, так что я вернулся в состояние полной готовности в том, что касается состояния организма, довольно поздно. В общем и целом, я чувствую себя почти на 100%, и думаю, что в Катаре у нас не будет проблем с тем, чтобы ехать на максимуме. Что касается трека, то нет нужды говорить, что у него очень хорошая раскладка и для меня, и для моей «Ямахи». Я выигрывал тут последние две гонки подряд. Это трек, который очень хорошо подходит М1. Единственное, на что мне придется посмотреть, так это на поведение новых шин, особенно на этом покрытии – тут обычно много песка из-за того, что трассу окружает пустыня. Чемпионат, как мне кажется, может оказаться потруднее, чем прошлогодний, ведь уже известно, чего можно ждать от Марка Маркеса, он главный фаворит, Дани или я, конечно, тоже в хорошей форме, но тут еще и Валентино, который будет рваться вперед еще ожесточеннее, чем в 2013, и судя по тестам, может весьма в этом преуспеть. Что касается темпа Марка, то нужно подождать и посмотреть, как он начнет. Он очень силен и быстр. Возможно, он стартанет в чемпионате не самым лучшим образом, учитывая последнюю травму, но я уверен, что он будет если не на 100% в форме, то близко к тому. Сезон 2014 года обещает быть захватывающим и впечатляющим. Я сам преисполнен энергии и оптимизма. Мотоцикл с новыми изменениями работает действительно хорошо, и мы решили маленькую проблему с двигателем, зафиксировали электронику с целью уменьшить агрессивное поведение при стартах. Сейчас двигатель уже отзывается на действия пилота мягче, чем в начале сезона в Малайзии, а также мы можем положиться на новую коробку. Мне нравится новый мотоцикл и новые цвета тоже нравятся. Когда мы позировали сегодня с ними для фото, это было весьма приятным вариантом начала сезона!»

Валентино Росси: «Я очень рад, потому что мы, наконец, здесь, ждем начала первой гонки нового сезона. Мы очень упорно работали на тестах, чтобы решить ряд моих проблем, доставшихся с прошлого года, и мы нашли решение, обеспечивающее хорошую скорость. Я смог стать весьма конкурентоспособным на тестах, был среди самых быстрых. Я очень рад той работе, которая была проделана с моим М1 за зиму, и это помогло мне быть быстрым. У нас конкурентоспособный мотоцикл, и мы можем побороться за подиум в этот уикенд. Я отлично чувствую мотоцикл, и не могу дождаться завтрашнего начала сезона. Наши конкуренты тоже весьма быстры, поэтому я думаю, что впереди нас ждут очень впечатляющие гонки. Я действительно жду-не дождусь великолепных битв и борьбы за подиум! Когда я узнал новости о приходе Movistar, я был очень рад. Это отличная новость для начала сезона – здорово начинать год с таким фантастическим спонсорством. Мы все должны радоваться такому варианту. Yamaha пребывает в состоянии воодушевления, как и я. Я надеюсь, что Movistar понравится работать с нами в этом году, и все это принесет нам удачу и подиумы! Что касается мотоцикла и новой ливреи, то мне они очень понравились. Красиво и «по-гоночному»! Мы начинаем новый сезон наилучшим образом из возможных, демонстрируем нашим фанатам красивые костюмы и мотоциклы. Теперь мы должны сделать все, что в наших силах, чтобы показать достойные результаты на треке!»

Отметим, что мотоциклы оснащены литровыми четырехцилиндровыми моторами, алюминиевой трубчатой рамой и подрамником, шестискоростной коробкой передач кассетного типа, колесами радиуса 16,5 дюйма; тормозной системой Brembo, спереди оснащенной двумя четырехпоршневыми суппортами с карбоновыми тормозными дисками 320мм, а сзади одним стальным диском и двухпоршневым суппортом. Подвеска - конечно, от Ohlins.
Мощность мотора - ни много ни мало, 240 лошадиных сил (176 кВт). Вес мотоциклов - 160 кг.

Понравилось? Поделись



Комментарии

Нет комментариев



Новое сообщение
Имя*:
E-mail (будет скрыто):
Введите код:  
* Поля обязательные к заполнению
Рубрики: MotoGP Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free