Инженеры Moto Guzzi продолжают разработку нового двигателя. Судя по всему, для этого просто пришло время — поперечно расположенный V-twin воздушного охлаждения, применяющийся на всех моделях Guzzi, был спроектирован ещё в 1960 году.
По сравнению со своим предшественником, новый мотор будет меньше, совершеннее и экологичнее. Максимальная мощность двигателя составит 140 л. с. — при рабочем объёме 1300 см³. Конструкторами была выбрана система газораспределения OHC с одним верхним распредвалом на каждую из двух четырёхклапанных головок цилиндров. И больше никаких поджаренных коленок — только водяное охлаждение!
Сейчас специалисты Mandello del Lario factory работают над электронными компонентами двигателя, который должен быть готов к 2015 году. Среди потециальных кандидатов на установку — спортбайк Moto Guzzi Le Mans.
Пока Moto Guzzi не обнародовали никаких фотографий и даже эскизов новой «водянки», но глядя на изображения мотоциклов со старым «воздушным» мотором, можно утверждать наверняка — двигатель, который придёт ему на смену, будет на 100% итальянским. В том числе и по дизайну.