Портал Motonews.ru ориентирован не только на уже состоявшихся мотоциклистов и скутеристов, но и на потенциальных обладателей двухколесной техники. Мы прилагаем усилия для развития мотокультуры в лучшем ее понимании и в нашей стране.
Конечно, нам пока далеко в этом плане до тех же Италии, Испании или хотя бы США. Но ведь это не означает, что надо сидеть сложа руки.
В связи с этим мы решили оценить, насколько потенциательные мото- и скутеровладельцы уже готовы к тому, чтобы стать полноценными участниками дорожного движения уже на своих собственных двух колесах.
Motonews.ru устраивает опрос общественного мнения, в рамках которого просит читателей ответить на вопрос: "Какую сумму Вы готовы потратить на покупку двухколесной мототехники (мотоцикл, скутер, мопед)?
Предусмотрены семь вариантов ответа: "я готов потратить до 30 тыс. рублей", "до 60 тыс. рублей", до 150 тыс. рублей", "до 250 тыс. рублей", "больше 250 тыс. рублей", "стоимость не имеет никакого значения" и "я никогда не куплю мототехнику".
В целях расширения географии аудитории и включения в нее большого числа экономически активного населения было решено разместить опрос на одном из самых популярных сайтов рунета – www.rbc.ru.
Опрос будет проводиться с утра 20 июня (пятница) по утро 23 июня (понедельник), а его результаты станут известны уже в понедельник сразу по завершении процесса опроса и будут видны на сайте РБК еще сутки.
Приглашаем всех принять участие в опросе, дабы сделать полученные результаты максимально репрезентативными.
Группа компаний РБК работает в сфере масс-медиа (информационное агентство, бизнес-телевидение РБК-ТВ, электронные газеты, печатные СМИ, маркетинговые коммуникации). Деятельность компании ориентирована на людей, играющих ключевую роль в становлении современной России: рассчитывающих в жизни на себя, на свои интеллект, талант, знания, работоспособность. Основу аудитории компании составляют люди с высшим образованием и доходами выше среднего. Это те, кто понимает, к чему стремится, знает пути достижения своих целей, анализирует риски и умеет их минимизировать. Посещаемость главной страницы РБК составляет в среднем 2,8 миллиона хитов в сутки. Консолидированная выручка РБК в I квартале 2008г. выросла на 46% и составила 46,2 млн долл. IPO ОАО "РБК-Информационные системы" прошло в 2002г., когда для публичного размещения был представлен пакет, составляющий 16% уставного капитала компании. В результате размещения было привлечено 13 миллионов долл. Размещение проходило на двух биржах - Московской межбанковской валютной бирже (ММВБ) и в Российской торговой системе (РТС).