ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


24.10.08

MotoGP: Жибернау официально возвращается

Известный в прошлом мотогонщик, испанец Сете Жибернау (Sete Gibernau), официально завязавший с профессиональными гонками и ушедший из мотоспорта в 2006 году, теперь не менее официально возвращается.



Специальная пресс-конференция, посвященная этому событию, прошла сегодня в Валенсии.

Жибернау будет принимать участие в MotoGP-2009 в новой команде Onde 2000, которая будет использовать мотоцикл Ducati. Сете будет выступать под номером "59".

На пресс-конференции, посвященной представлению новой команды, Жибернау объяснил мотивы, которые двигали им перед принятием решения о возвращении в гонки. "Мне очень нравилось это ощущение. Это многое означает – быть гонщиком MotoGP. Мне хотелось вернуться, и это хорошая возможность для меня. Моя основная цель – получать удовольствие от езды. Я все еще открыт для того, чтобы обучаться чему-то новому, даже в мои 35", - заявил опытный пилот.

"Я два года наблюдал за MotoGP как зритель, и понимаю, насколько вырос уровень гонщиков, насколько тяжело мне придется в сражениях. Я намерен очень серьезно работать и готов к этому", - добавил Сете.

На следующей неделе в Валенсии Жибернау будет активно продолжать тестить Ducati Desmosedici GP8, а уже в ноябре, как ожидается, попробует и GP9 – на треке в испанском Херес-де-ла-Фронтера.

Таким образом, уже можно говорить, что на будущий год в постоянном составе MotoGP будет не 18, а как минимум 19 участников, и не 10, а как минимум 11 команд. Почему "как минимум"? Потому что неизвестно, не поступит ли еще каких-то новостей о новых пилотах, присоединяющихся на будущий сезон к основному составу. В частности, идею добавить себе один мотоцикл вынашивала не только Ducati, но еще и Kawasaki.

Напомним, Сете Жибернау в 2006 году объявил о своем уходе из мотоспорта, но в июне этого года неожиданно появился на треке в Муджелло в качестве временного тест-пилота Ducati. В околомотоспортивных кругах распространились слухи, что Сете может быть предложено вернуться в команду Ducati взамен выбывающего из состава итальянца Марко Меландри (Marco Melandri), который не пробыл с Ducati и года и разочаровал руководство команды откровенно слабыми результатами. Позднее эти слухи не подтвердились, но на их место пришли другие – что Сете все равно вернется в MotoGP, только пока неясно в какую команду. Что ж, теперь этот вопрос решен.

Сете Жибернау (полное имя Мануэль Жибернау Бульто (Manuel Gibernau Bulto)), испанский мотогонщик каталонского происхождения в классе MotoGP, родился 15 декабря 1972 года в Барселоне. Выступал на равных с живой легендой мотоспорта итальянцем Валентино Росси (Valentino Rossi). Особых успехов добился в 2003 и 2004 годах, когда становился вторым по итогам года. В 2006 году официально завершил карьеру. За годы мотокарьеры успел поездить на Yamaha, Honda, Suzuki и Ducati. Девять раз побеждал и 30 раз финишировал в первой тройке. Первую победу в классе MotoGP одержал в 2001 году на Гран-при Валенсии. Последние годы выступал за Ducati Marlboro, но в 2007 году его место в команде занял Кейси Стоунер. Жибернау отклонил предложения от Kawasaki и еще пары команд и решил завязать с мотоспортом. Кроме чисто спортивных достижений, Жибернау также запомнился своей темпераментностью. Он считается одним из лучших гонщиков MotoGP, которые никогда не завоевывали главный титул – чемпиона мира.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free