ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


30.05.09

MotoGP: Вторая практика в Муджелло, быстрейший - Стоунер

В Италии на треке Муджелло завершились заезды в рамках второй свободной практики (Free Practice #2) в преддверии завтрашней гонки на Гран-при Италии.



В "королевском" классе лучшее время на треке на утренней свободной практике показал австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner), #27, Ducati Marlboro Team, который проехал лучший круг на треке за 1:49.323.

Второй результат в премьер-классе продемонстрировал лидер вчерашней первой практики и лидер текущего зачета испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo), #99, команда Fiat Yamaha Team, его время – 1:49.350.

Третье время на Free Practice #2 – у чемпиона мира итальянца Валентино Росси (Valentino Rossi), #46, из той же Fiat Yamaha Team – 1:49.517.

Еще двум пилотам сегодня на второй практике удалось выехать из времени в 1:50 – это испанец Тони Элиас (Toni Elias), #24, из команды San Carlo Honda Gresini и итальянец Лорис Капиросси (Loris Capirossi), #65, из Rizla Suzuki MotoGP.

Шестое и седьмое места на второй практике в Муджелло заняли американец Колин Эдвардс на Yamaha и итальянец Андреа Довизиозо на Honda. А вот испанец Дани Педроса тоже на Honda, считающийся одним из фаворитов чемпионата, занял сегодня на утренней практике только восьмое место. Девятый результат показал пилот из Сан-Марино Алекс де Анджелис на Honda, десятый – француз Рэнди де Пунье тоже на Honda.

Итальянец Марко Меландри на Kawasaki был сегодня только пятнадцатым, а самый слабый результат – 1:52.108 - показал американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) на Ducati.

В среднем классе чемпионата, 250 кубических сантиметров, лучшим на второй практике был итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli), #58, команда Metis Gilera. Его время – 1:52.589 – менее чем на 0.5 секунды больше, чем у самого медленного пилота премьер-класса!

Второй результат – у испанца Эктора Барберы (Hector Barbera), #40, из команды Pepe World Team на Aprilia – 1:53.217.

Третий – чех Карел Абрахам (Karel Abraham), #17, команда Cardion AB Motoracing, байк Aprilia – 1:53.463.

Японец Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama), #4, команда Scot Racing Team 250cc, байк Honda, показал только четвертое время, а лидер текущего зачета испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista), #19, из команды Mapfre Aspar Team 250cc на Aprilia был пятым.

Россиянин Владимир Леонов (Vladimir Leonov), #56, выступающий за команду Viessman Kiefer Racing на мотике Aprilia, показал на второй практике 20 результат, продемонстрировав время 1:58.133 – на 5.544 секунды больше, чем у лидера практики.

В младшем классе чемпионата, 125сс, лучшим на второй практике был Хулиан Симон (Julian Simon), #60, Испания, команда Bancaja Aspar Team 125cc, мотоцикл Aprilia. Его время 1:58.853.

Второй – британец Брэдли Смит (Bradley Smith), #38, из той же Bancaja Aspar Team 125cc, соответственно тоже на Aprilia – 1:59.113.

Третий – испанец Серхио Гадеа (Sergio Gadea), #33, из той же команды, его время – 1:59.370.

На трассе в Муджелло (Mugello) соревнуются участники Гран-при Италии. Трек длиной 5 245 метров и шириной 14 метров расположен в 30 километрах к северо-востоку от Флоренции в тосканской глубинке. Муджелло пользуется репутацией одной из самых современных, самых живописных и самых безопасных трасс MotoGP. Первый чемпионат MotoGP проходил на этой трассе еще в 1976 году, а на постоянной основе трасса появилась в календаре чемпионата с 1991 года, после серьезной модернизации. На достаточно хитрой конфигурации треке – 9 правых поворотов и 6 левых. Длина прямого участка – 1 141 метр. Рекорд трека принадлежит Валентино Росси (Valentino Rossi) и был установлен им в 2008 году – 1:48.130. Гонка в "королевском" классе на треке Муджелло длится 23 круга (120,635 км). Гонка в классе 250сс на этом треке продолжается 21 круг (110,145 км). Гонка в классе 125сс идет 20 кругов (104,9 км).

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Aprilia Ducati Gilera Honda Kawasaki Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free