ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


30.09.11

MotoGP: Вторая практика в Мотеги, быстрейший Педроса

Сегодня в Японии на треке Мотеги прошла и вторая практика во всех трех классах в преддверии воскресного розыгрыша Гран-при Японии.



Лучшее время на второй свободной практике показал испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из команды Repsol Honda. Он проехал свой лучший круг за 1:46.790.

Вторым на второй практике стал австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из команды Repsol Honda - всего на 0.054 секунды медленнее Педросы он промчал свой самый быстрый круг.

На третьем месте оказался итальянец Андреа Довизиозо (Andrea Dovizioso) из команды Repsol Honda - +0.162 секунды.

Четвертое время показал итальянец Марко Симончелли (Marco Simoncelli) из команды San Carlo Honda Gresini - +0.398 секунды. Пятым стал действующий чемпион мира испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из команды Yamaha Factory Racing - +0.520 секунды. Шестой - американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) из команды Ducati Team - +0.591 секунды.

Седьмой - японец Хироси Аояма (Hiroshi Aoyama) из команды San Carlo Honda Gresini - +0.995 секунды. Восьмой - итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из команды Ducati Team - +1.185 секунды. Девятый - испанец Эктор Барбера (Hector Barbera) из команды Mapfre Aspar Team MotoGP - +1.265 секунды. Десятый - американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) из команды Monster Yamaha Tech3 - +1.286 секунды.

Одиннадцатый - испанец Альваро Баутиста (Alvaro Bautista) из команды Rizla Suzuki MotoGP. Двенадцатый - француз Рэнди де Пунье (Randy de Pugniet) из команды Pramac Racing Team. Тринадцатый - британец Кэл Кратчлоу (Cal Crutchlow) из команды Monster Yamaha Tech3. Четырнадцатый - американец Бен Спиз (Ben Spies) из команды Yamaha Factory Racing. Пятнадцатый - испанец Тони Элиас (Toni Elias) из команды LCR Honda MotoGP. Шестнадцатый - чех Карел Абрахам (Carel Abraham) из команды Cardion AB Motoracing.

Семнадцатый - японец Коусуке Акийоси (Kousuke Akiyoshi), выступающий за Honda LCR. Восемнадцатый - японец Синити Ито (Shinichi Ito), выступающий за Honda Racing Team. И девятнадцатый - австралиец Дэмиан Кадлин (Damian Cudlin), выступающий за Pramac Racing.

В классе Moto2 на второй практике лучшее время показал швейцарец Томас Лути (Thomas Luthi) из Interwetten Paddock Moto2 на Suter - 1:53.002. Второй результат продемонстрировал лидер общего зачета немец Штефан Брадл (Stefan Bradl) из Viessman Kiefer Racing на Kalex - отстав на 0.180 секунды. Третьим стал японец Юки Такахаси (Yuki Takahashi) из Gresini Racing Moto2 на Moriwaki - +0.352 секунды. Испанец Марк Маркес (Marc Marquez) из Team CatalunyaCaixa Repsol на Suter показал только восьмое время, отстав на 0.598 секунды.

В классе 125сс лучшее время на второй практике показал испанец Маверик Виналес (Maverick Vinales) из Blusens by Paris Hilton Racing на Aprilia - 1:59.273. Вторым стал француз Йохан Зарко (Johann Zarco) из Avant-AirAsia-Ajo на Derbi - +0.246 секунды. Третье время показал лидер текущего зачета испанец Николас Терол (Nicolas Terol) из Bankia Aspar Team 125cc на Aprilia - +0.320 секунды.

Трек в Мотеги – место проведения Гран-при Японии. Длина трассы – 4 801 метр. На треке всего 14 поворотов, 8 правых и шесть левых. Самый длинный прямой участок – 762 метра. Трасса была построена в 1997 году. Рекорд трассы принадлежит Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) и был установлен им в 2008 году – 1:45.543. Впервые эта трасса появилась в календаре MotoGP в 1999 году. Первую гонку в "королевском" классе на этом треке выиграл в том году Кенни Робертс (Kenny Roberts) на мотоцикле Suzuki. С 2000 года в календаре MotoGP появились сразу два японских этапа - Гран-при Японии, который с того года проводился на треке Судзука, и так называемый Тихоокеанский Гран-при (Pacific Grand Prix), который организовывался как раз в Мотеги. Так продолжалось вплоть до 2003 года, до трагического инцидента с японским пилотом Даидзиро Като (Dajiro Kato), который погиб во время гонки в Судзуке. После этого трасса Судзука была признана слишком опасной для проведения этапа MotoGP, и Гран-при Японии перенесли в Мотеги, где он с той поры и проводится. В 2005 Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Ducati стал первым гонщиком, который выиграл этап в Японии на мотоцикле неяпонского производства. Трек Мотеги расположен примерно в 100 км к северу от токийского аэропорта Нарита. Трасса была сооружена компанией Honda в 1997 году. Трасса является комбинацией сразу двух треков – овального длиной 2 493 метра и извилистого длиной 4,8 км. Для "королевского" класса дистанция составляет 24 круга – 115,224 км. Для класса Moto2 дистанция собственно гонки на этом треке составляет 23 круга – 110,423 км. Для класса 125 кубиков дистанция собственно гонки на этом треке составляет 20 кругов – 96,02 км.

В прошлом году Гран-при Японии выиграл Стоунер, вторым был Довизиозо, а третьим Росси. Лоренсо пришел четвертым, Симончелли шестым, Спиз восьмым. Педроса не участвовал.

Понравилось? Поделись



Рубрики: Экипировка MotoGP Aprilia Ducati Derbi Honda Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free