ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


17.10.08

MotoGP: Вторая практика в Малайзии

В Малайзии на треке в Сепанге состоялись заезды пилотов в рамках второй предгоночной практики (Free Practice #2) в преддверии воскресной гонки, которая станет уже предпоследним этапом Чемпионата мира MotoGP-2008.



На второй дневной тренировке лучшее время показал 34-летний американец Колин Эдвардс (Colin Edwards) из Yamaha Tech3, который на утренней практике был четвертым. Он проехал лучший круг за 2:02.667 – быстрее лидера первой практики Валентино Росси.

Сам легендарный 29-летний итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из Fiat Yamaha на второй практике стал вторым, показав время 2:02.838 – немного медленнее, чем рано утром на Free Practice #1.

Третье место вновь занял действующий чемпион мира австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из Ducati, накануне праздновавший свой двадцать третий день рождения – его время 2:02.970.

Во время часовой Free Practice #2 только вышеуказанным трем пилотам удалось проехать круг Сепанга быстрее, чем за 2 минуты и три секунды. Утром на Free Practice #1 это удалось вообще только Росси.

Четвертым на второй практике стал 30-летний японец Синья Накано (Shinya Nakano) из San Carlo Honda Gresini – 2:03.050. А до пятого места (с утреннего семнадцатого) поднялся 23-летний испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из Repsol Honda – 2:03.232.

Шестой – итальянец Лорис Капиросси, седьмой – его соотечественник Андреа Довизиозо, восьмой – француз Рэнди де Пунье, девятый – американец Ники Хэйден, десятый – напарник Росси по команде испанец Хорхе Лоренсо.

Вновь самым медленным был и привлеченный Rizla Suzuki по системе wildcard опытный японский пилот Нобуатсу Аоки (Nobuatsu Aoki) – он был последним на Free Practice #1, и также девятнадцатым закончил и Free Practice #2, показав время 2:05.998 – на полторы секунды быстрее, чем на первой практике, но все равно медленнее всех остальных пилотов.

Заезды снова проходили при хорошей, солнечной, и весьма-весьма жаркой погоде, температуре воздуха +32 градуса и влажности 48%.

Трек в Сепанге – традиционное место проведения Гран-при Малайзии. Это одна из самых длинных трасс в календаре MotoGP – длина трассы в Малайзии 5 548 метров. В "королевском" классе гонка длится 21 круг – 116,508 км. Длина прямого участка – 927,5 метра. Ширина трассы – не менее 16 метров. На треке 15 поворотов – 10 правых и пять левых. Трасса была открыта в 1999 году, строил ее знаменитый немецкий инженер Герман Тильке (Hermann Tilke), тот же, кто разрабатывал дизайн трасс в Шанхае, Бахрейне и Турции. Трасса славится своей необычной конфигурацией (две длинных прямых подряд, идущие почти параллельно), а также широкими прямыми участками и извилистыми поворотами. Рекорд по времени прохождения трека принадлежит Валентино Росси и был установлен им в 2006 году – 2:00.605.

В прошлом году победителем Гран-при Малайзии был австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) на Ducati, второе место занял итальянец Марко Меландри (Marco Melandri) на Honda, а третьим был испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa), тоже на Honda. Итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) в прошлом году в Сепанге был только пятым. В 2006 году в Малайзии победу одержал Росси, вторым был его соотечественник, ветеран MotoGP Лорис Капиросси (Loris Capirossi) на Ducati, а третьим – Дани Педроса на Honda.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati Honda Suzuki Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free