ВходКарта сайтаКонтакты
 

НОВОСТИ МИРА МОТОЦИКЛОВ. | Мотоциклы и мотоциклисты


27.04.12

MotoGP: Вторая практика в Хересе, лучший - Педроса

В Испании на треке Херес-де-ла-Фронтера прошли заезды во всех трех классах MotoGP в рамках второй свободной практики в преддверии воскресного розыгрыша Гран-при Испании.



Несмотря на то, что трек оставался мокрым и периодически начинал идти дождь, на второй практике уже все пилоты премьер-класса не стали лениться или опасаться и вышли на трек.

В итоге в «королевском» классе лучшим на второй практике стал испанец Дани Педроса (Dani Pedrosa) из команды Repsol Honda - 1:50.780. Вторым неожиданно стал итальянец Валентино Росси (Valentino Rossi) из команды Ducati Team - отстал от Дани на 0.660 секунды. Третий - испанец Хорхе Лоренсо (Jorge Lorenzo) из команды Yamaha Factory Racing - его отставание от Дани составило 1.093 секунды.

Действующий чемпион австралиец Кейси Стоунер (Casey Stoner) из команды Repsol Honda - четвертый - отставание на 1.326 секунды. Пятый - второй пилот заводской Ducati американец Ники Хэйден (Nicky Hayden) - отставание на 1.474 секунды.

Далее места распределились так: шестой Андреа Довизиозо, седьмой Альваро Баутиста, восьмой Кэл Кратчлоу, девятый Бен Спиз, десятый Штефан Брадл.

Одиннадцатый - Рэнди де Пунье. Двенадцатый - Маттиа Пасини. Тринадцатый - Карел Абрахам. Четырнадцатый - Эктор Барбера. Пятнадцатый - Колин Эдвардс. Шестнадцатый - Иван Силва. Семнадцатый - Йонни Эрнандес. Восемнадцатый - Данило Петруччи. Девятнадцатый - Микеле Пирро. Двадцатый - Джеймс Эллисон. Двадцать первый - Алеикс Эспаргаро.

В классе Moto2 лучшее время на второй практике в Хересе показал (практика проходила на мокром треке) финн Мика Каллио (Mika Kallio), Marc VDS Racing Team, мотоцикл Kalex - 1:55.675. Второй - француз Йохан Зарко (Johann Zarco), команда JiR Moto2, мотоцикл Motobi - отставание на 0.480 секунды. Третий - испанец Рики Кардус (Ricky Cardus), QMMF Racing Team, мотоцикл Moriwaki - отставание на 0.524 секунды.

Возглавляющий турнирную таблицу испанец Марк Маркес (Marc Marques), команда Team CataluniaCaixa Repsol, мотоцикл Suter, был на первой практике четырнадцатым, а на второй стал пятым, отстав на 0.591 секунды.

В классе Moto3 быстрее всех круг в Хересе на второй практике проехал португалец Мигель Оливейра (Miguel Oliveira), команда Monlau Competicion, мотоцикл Honda - 1.59.753. Практика проходила на мокром треке. Вторым стал немец Сандро Кортезе (Sandro Cortese), Red Bull KTM Ajo, мотоцикл KTM, который на первой практике был третьим, он отстал от лидера на 0.271 секунды. Третий - испанец Маверик Виналес (Maverick Vinales), BQR, мотоцикл FTR-Honda, который на первой практике был вторым - он отстал на 0.276 секунды.

На трек в класcе Moto3 на второй практике вышли 34 пилота.

Трек в Херес-де-ла-Фронтера (Jerez de la Frontera), место для проведения Гран-при Испании – один из четырех испанских треков, задействованных в сезоне MotoGP (наряду с трассами в Барселоне (Гран-при Каталонии), Честе (Гран-при Валенсии) и Арагоне (Гран-при Арагона). Трек в Хересе был открыт в 1986 году и модернизирован в 2002. Длина трассы – 4 423 метра. На треке 8 правых поворотов и 5 левых. Это одна из самых популярных трасс MotoGP, не в последнюю очередь потому, что здесь, на юге Испании, практически всегда хорошая погода. На треке могут с комфортом расположиться до 250 тысяч зрителей. Ширина трассы – всего 11 метров. Рекорд трека принадлежит Хорхе Лоренсо и был установлен им в 2008 году – 1:38.189. Гонка в "королевском" классе на этом треке продолжается 27 кругов, что составляет 119,421 км. Гонка в классе Moto2 на этом треке продолжается 26 кругов, что составляет 114,998 км. Гонка в классе Moto3 на этом треке идет 23 круга, что составляет 101,729 км.

В прошлом году гонку в Хересе в премьер-классе серии выиграл Лоренсо, вторым был Педроса, а третьим Хэйден. Росси тогда закончил пятым, а Стоунер сошел с дистанции.

В классе Moto2 в прошлом году гонку в Хересе выиграл итальянец Андреа Ианноне, вторым был швейцарец Томас Лути, а третьим итальянец Симоне Корси. Первые двое выступали на байках Suter, а третий – на FTR.

Понравилось? Поделись



Рубрики: MotoGP Ducati Honda KTM Yamaha

НОВОСТИ


12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

12.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 

11.06.14 



СТАТЬИ


10.06.14
03.06.14
27.05.14
23.05.14
16.05.14



РУБРИКИ


Aermacchi ( 4 )
Alfer ( 9 )
Aprilia ( 1042 )
Benelli ( 89 )
Beta ( 23 )
Big dog ( 10 )
Bimota ( 84 )
BMW ( 1300 )
Borile ( 3 )
boss hoss ( 9 )
Brammo ( 23 )
Buell ( 151 )
Bultaco ( 8 )
Cagiva ( 79 )
Can-Am ( 128 )
CCM ( 2 )
Daelim ( 25 )
Derbi ( 296 )
Ducati ( 2220 )
Enfield ( 46 )
ferrari ( 158 )
Gas Gas ( 11 )
Geely ( 3 )
Gilera ( 222 )
Harley-Davidson ( 612 )
Highland ( 5 )
Honda ( 2933 )
Horex ( 31 )
HRD ( 7 )
Husaberg ( 17 )
Husqvarna ( 164 )
Hyosung ( 36 )
Indian ( 91 )
Italjet ( 43 )
Jawa ( 44 )
Jordan ( 12 )
Kawasaki ( 1134 )
Kinetic ( 1 )
KTM ( 564 )
Kymco ( 87 )
Laverda ( 12 )
Lem ( 48 )
Malaguti ( 63 )
MBK ( 6 )
Minsk ( 4 )
Mission ( 87 )
Mondial ( 9 )
Montesa ( 6 )
Morini ( 50 )
Moto Guzzi ( 168 )
MotoGP ( 2745 )
MTT ( 2 )
Munch ( 6 )
MV Agusta ( 266 )
MZ ( 81 )
Peugeot ( 121 )
Piaggio ( 348 )
Polini ( 21 )
Praga ( 1 )
Rieju ( 4 )
Rokon ( 8 )
Royal ( 73 )
Sachs ( 142 )
Scala Rider ( 6 )
Simson ( 7 )
Stels ( 35 )
Supermoto ( 49 )
Suzuki ( 1538 )
SYM ( 44 )
Titan ( 19 )
Triumph ( 377 )
Vespa ( 176 )
Victory ( 84 )
Vor ( 31 )
Voxan ( 15 )
Vyrus ( 12 )
World superbike ( 316 )
Yamaha ( 2760 )
Днепр ( 62 )
Другое ( 1790 )
Зид ( 2 )
ИЖ ( 44 )
ИМЗ ( 31 )
Кастом ( 52 )
квадрицикл ( 2 )
Квадроцикл ( 38 )
Кроссовый ( 2 )
Круизер ( 23 )
Минск ( 84 )
Молот ( 2 )
Мотард ( 12 )
Мотовело ( 8 )
мотофристайл ( 66 )
нейкед ( 113 )
Обзор ( 20 )
СF-Moto ( 1 )
Скутер ( 258 )
стритфайтер ( 186 )
супербайк ( 537 )
Супермото ( 82 )
Суперспорт ( 51 )
Тест ( 414 )
триал ( 138 )
трицикл ( 50 )
Тула ( 11 )
Турист ( 75 )
Урал ( 174 )
Чоппер ( 21 )
Экипировка ( 2092 )
электромотоцикл ( 114 )
Эндуро ( 44 )
Ява ( 24 )



По страницам истории мотоциклов:

Aprilia
Benelli
Beta
Big Dog
BMW Motorrad
Buell
Derbi
Ducatti



Работает на Amiro.CMS - Free